Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 июля 2014 г. N 44-1103/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей:
ГБОУ школа N 23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
ООО "ПожарТехМонтаж" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО "ПожарТехМонтаж" (вх. N 14064 от 25.06.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение N 0372200124114000008, далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 22.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200124114000008. Начальная (максимальная) цена контракта 1 707 153,53 руб.
В жалобе ООО "ПожарТехМонтаж" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
ООО "ПожарТехМонтаж" 25.06.2014 в Санкт-Петербургское УФАС подана жалоба. В соответствии с уведомлением Санкт-Петербургского УФАС о принятии жалобы к рассмотрению (исх. N 11/13259 от 27.06.2014), рассмотрение жалобы ООО "ПожарТехМонтаж" назначено на 02.07.2014 в 15:00. На заседание комиссии по рассмотрению жалобы ООО "ПожарТехМонтаж" уполномоченные лица заявителя и заказчика не явились.
В соответствии с ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.
Запрошенные документы в соответствии с уведомлением Санкт-Петербургского УФАС о принятии жалобы к рассмотрению исх. 11/13259 от 27.06.2014 заказчиком не представлены.
Таким образом, Комиссия УФАС усматривает в действиях (бездействии) заказчика нарушение ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
При установленных обстоятельствах не представляется возможным оценить правомерность (неправомерность) действий аукционной комиссии заказчика в части признания первой части заявки заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе.
Следовательно, основания для признания жалобы обоснованной отсутствуют.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПожарТехМонтаж" необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела N44-1103/14 для проведения внеплановой документарной проверки.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 июля 2014 г. N 44-1103/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2014