Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 июня 2014 г. N 44-1026/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителя: ГБОУ ДОД ЦВР Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): директора учреждения;
ООО "Макстар-10",
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 13670 от 20.06.2014) на действия аукционной комиссии ГБОУ ДОД ЦВР Фрунзенского района Санкт-Петербурга при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку мультимедийного комплекса в Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2014 году (извещение N 0372200281414000034) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200281414000034. Начальная (максимальная) цена контракта - 880 567,33 рублей.
В жалобе ООО "Макстар-10" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Рассмотрев жалобу комиссия УФАС пришла к следующему выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 11.06.2014 заявка ООО "Макстар-10" (защищенный N 7880992) была отклонена в связи с отсутствием по позиции 1 конкретной модели поставляемого оборудования.
В ходе заседания Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что заявке ООО "Макстар-10" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе поскольку в заявке отсутствует по позиции 1 конкретная модель поставляемого оборудования..
Анализ заявки ООО "Макстар-10" (защищенный N 7880992) показал, что заявка содержит страну происхождения товара - США и указание на производителей и их товарные знаки (словесное обозначение), а именно Qomo, Optoma, Sven и другие, что соответствует ст. 64 Закона о контрактной системе.
Таком образом, в действиях комиссии содержится нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерно отклонила заявку ООО "Макстар-10".
Следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Макстар-10" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии Заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 июня 2014 г. N 44-1026/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2014