Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 июня 2014 г. N 44-1002/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 13415 от 18.06.2014) на действия СПб ГБУ "Централизованная библиотечная система Петроградского района" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку канцелярских товаров для библиотек СПб ГБУ "ЦБС Петроградского района" (извещение N 0372200007214000015) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.04.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения. Начальная (максимальная) цена контракта 100 000,00 руб.
В жалобе ООО "ИнтерКонцерн" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном отказе Заказчика от заключения контракта с победителем аукциона - ООО "ИнтерКонцерн".
Представитель Заказчика пояснил, что ООО "ИнтерКонцерн" было правомерно отказано в заключении контракта.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона N 0372200007214000015-3 от 20.05.2014 ООО "ИнтерКонцерн" признано победителем открытого аукциона.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Проект контракта размещен заказчиком в единой информационной системе 26.05.2014. Таким образом, срок размещения проекта контракта лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документа, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, истекал 02.06.2014.
02.06.2014 участником направлен протокол разногласий в адрес Заказчика.
Заказчиком 04.06.2014 обработан протокол разногласий и повторно направлен участнику проект контракта.
09.06.2014 участником повторно направлен протокол разногласий в адрес Заказчика.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные ст. 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Комиссия УФАС установила, что протокол разногласий был направлен участником в адрес Заказчика, через электронную площадку, по истечению тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона, т.е. 09.06.2014 (регламентированный срок 02.06.2014)
Решением N 0372200007214000015-4 от 10.06.2014 Заказчик отказался от заключения государственного контракта на основании того, что ООО "ИнтерКонцерн" направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола.
С учетом изложенного, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, Заказчик в соответствии Законом о контрактной системе правомерно отказался от заключения контракта с победителем аукциона - ООО "ИнтерКонцерн".
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 70, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИнтерКонцерн" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 июня 2014 г. N 44-1002/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2014