Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 июня 2014 г. N 44-771/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя Санкт-Петербургского ГБУЗ "Городская поликлиника N 114" (далее - Заказчик);
в отсутствии представителей ООО "Клевер" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу ООО "Клевер" (вх. N 11201 от 27.05.2014) на действия аукционной комиссии Санкт-Петербургского ГБУЗ "Городская поликлиника N 114" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку бахил для поликлинических отделений СПБ ГБУЗ "Городская поликлиника N 114" в 2014 году (извещение N 0372200107414000050), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 22.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200107414000050. Начальная (максимальная) цена контракта - 406 800,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в признании победителем электронного аукциона Участника, необоснованно снизившего цену электронного аукциона (более 55%).
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Согласно ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 22 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что Заказчиком приняты антидемпинговые меры по обеспечению выполнения Контракта, а именно, победителем электронного аукциона в связи со снижением более чем на 25% от начальной (максимальной) цены контакта, было предоставлено обеспечение исполнения контракта в сумме 61020 руб., что соответствует установленным требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия УФАС в рассматриваемом случае не находит в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушения законодательства о размещении заказов.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 37, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Клевер" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 июня 2014 г. N 44-771/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2014