Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 июня 2014 г. N 2-57-4210/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
при участии представителей Департамента здравоохранения города Москвы: Гоморева А.А., Сорокина Н.М., представителя Департамента города Москвы по конкурентной политике: Сахно В.В., а также представителей ООО "Звезда": Гарькуна А.А., Коврижных М.С.,
рассмотрев жалобу ООО "Звезда" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для диагностики гепатитов для обеспечения лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы в 2014 году (Закупка N0173200001414000842) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 23.06.2014 NМГ/17935, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N0173200001414000842 от 17.06.2014 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия предлагаемых Заявителем характеристик поставляемого товара требованиям аукционной документации, а именно, по п. 19.7 (сохранность иммуносорбента между операциями), а также на основании предоставления недостоверной информации в части характеристик предлагаемого участником закупки к поставке товара, а именно, по п. 7.4 (стабильность рабочего раствора ТМБ при температуре 25оС) и по п. 19.4 (стабильность рабочего раствора ТМБ при температуре 25оС).
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании указаны характеристики требумых к поставке товаров, в частности, п. 19.7 (сохранность иммуносорбента между операциями более 10 минут - наличие).
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указаны характеристики предлагаемого к поставке товара, а именно, по п. 19.7 (сохранность иммуносорбента между операциями 10 минут - наличие), которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.
Вместе с тем, в силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании указаны характеристики требумых к поставке товаров, в частности, п. 7.4 (стабильность рабочего раствора ТМБ при температуре 25оС - не менее 3 ч) и по п. 19.4 (стабильность рабочего раствора ТМБ при температуре 25оС - не менее 3 ч).
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя содержатся следующие характеристики предлагаемых к поставке товаров, в частности, п. 7.4 "ВектоНВсАg-антитела" производства ЗАО "Вектор-Бест", Россия (стабильность рабочего раствора ТМБ при температуре 25оС - 3 ч) и по п. 19.4 "ВектоНВсАg-IgM" производства ЗАО "Вектор-Бест", Россия (стабильность рабочего раствора ТМБ при температуре 25оС - 3 ч).
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заказчика представлено письмо от производителя ЗАО "Вектор-Бест" N130 от 17.06.2014, согласно которому в наборе реагентов для иммуноферментного выявления суммарных антител к core-антигену вируса гепатита В "ВектоНВсАg-антитела" и наборе реагентов для иммуноферментного выявления иммуноглобулинов класса М к core-антигену вируса гепатита В "ВектоНВсАg-IgM", производимых ЗАО "Вектор-Бест", стабильность рабочего раствора ТМБ (тетраметилбензидина) при температуре 25оС составляет 8 часов.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Звезда" на действия Департамента здравоохранения города Москвы и аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 23.06.2014 NМГ/17935.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Член комиссии А.В. Гордуз
Гордуз А.В. (495) 784-75-05 (доб. 180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 июня 2014 г. N 2-57-4210/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2014