Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 июня 2014 г. N 2-57-3961/77-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок В.О. Мурашова,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Смольянова,
при участии представителей:
ФГБОУ ВПО "Московская государственная консерватория (университет) им. П.И.Чайковского: О.А. Валитовой, М.А. Шаймердянову,
в отсутствие представителя заявителя жалобы ООО "Евровест", о заседании Комиссии уведомлены надлежащим образом (письмом Московского УФАС России N МГ/17116 от 17.06.14),
рассмотрев жалобу ООО "Евровест" на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная консерватория (университет) имени П.И.Чайковского" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на приобретение музыкальных инструментов (Закупка N0373100070114000026), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Евровест" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная консерватория (университет) имени П.И.Чайковского" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на приобретение музыкальных инструментов (Закупка N0373100070114000026).
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии государственного заказчика в отношении результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по критерию "качество, функциональность и экологичность характеристики объема закупки", а также положения конкурсной документации в открытом конкурсе N0373100070114000026.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 17.06.14 NМГ/ 17116 необходимые документы и сведения.
Частью 5 ст.53 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерии оценки в числе которых квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в и Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
В связи с изложенным, Комиссией Управления принято решение оставить жалобу ООО "Евровест" без рассмотрения.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что Заявитель обжалует положения конкурсной документации.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса датой окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе указано 02.06.2014 11:00, в то время как жалоба поступила в Московское УФАС России 10.06.2014, таким образом, обжалование документации об открытом конкурсе возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя на действия Заказчика, Конкурсной комиссии в части оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе оставить без рассмотрения.
2. В части обжалования положения документации оставить жалобу Заявителя без рассмотрения.
3. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.06.14 N МГ/ 17116.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
А.А. Смольянов
Исп. Смольянов А.А. .тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 июня 2014 г. N 2-57-3961/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2014