Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 мая 2014 г. N 0373200040414000003
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Мурашова В.О.,
членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Гордуз А.В.,
Старшего специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Фирсова Р.А.,
при участии представителей Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба Мещанского района": Абрамова А.Ю.,
заявителя жалобы - ООО "Корона-лифт Комфорт": Турченяка П.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Корона-лифт Комфорт" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба Мещанского района" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию платформ подъемных для инвалидов и систем визуального контроля платформ для инвалидов в Мещанском районе города Москвы (N0373200040414000003) (далее - Запрос котировок), в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Запроса котировок.
Заявитель обжалует неправомерное принятие решения об отклонении заявки Заявителя при проведении Запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/12914 от 08.05.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения и оценки на участие в запросе котировок N 0373200040414000003 от 29.04.2014 (далее - Протокол) заявка Заявителя отклонена в соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе по следующим основаниям: "Участником не представлены документы, предусмотренные п. 4 ч. 3 ст. 73, а именно: идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в Запросе котировок.
Комиссией Управления установлено, что в извещении о проведении Запроса котировок содержится форма заявки на участие в Запросе котировок.
Согласно п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Вместе с тем, в нарушение п. 2 ч. 1, п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе в форме котировочной заявки отсутствует указание на необходимость представления идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок в составе котировочной заявки.
Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.
Комиссией Управления установлено, что заявка Заявителя соответствует форме заявки содержащейся в извещении о проведении Запроса котировок.
Заказчик указывает на то, что Заявителем не представлены сведения о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что форма заявки утвержденная Заказчиком не содержит требование о представлении в заявке сведений о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, принятое комиссией Заказчика решение об отклонении заявки Заявителя по основаниям указанным в протоколе нарушает положения ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Корона-лифт Комфорт" на действия Котировочной комиссии,Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба Мещанского района" обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии, Заказчика нарушения положений п. 2 ч. 1, п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполлнения предписание об устранении нарушений Законодательства о контрактной системе Котировочной комиссии, Заказчику не выдавать, так как по итогам проведения Запроса котировок заключен Государственный контракт N 19-К/14 от 07.05.2014 и обжалование действий Котировочной комиссии, Заказчика возможно исключительно в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
А.В. Гордуз
Члены Комиссии:
Р.А. Фирсов
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 мая 2014 г. N 0373200040414000003
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2014