Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 июня 2014 г. N 0173200001814000005
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А;
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Мурашова В.О;
Члена Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Пшеницына И.С.;
при участии представителей Департамента капитального ремонта города Москвы: Гильмана А.Б.,
в отсутствие заявителя жалоб - ООО "Армада-Строй": уведомлены надлежащим образом - письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/16335 от 06.06.2014),
рассмотрев жалобы ООО "Армада-Строй" (далее - Заявитель) на действия Департамента капитального ремонта города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на выполнение дополнительных работ по комплексному благоустройству и озеленению территорий парков "Красная Пахра" и "Сосны" по адресам: г. Москва, ТиНАО, пос. Краснопахорское, г. Москва, ТиНАО, п. Новофедоровское (Закупки NN0173200001814000005, 0173200001814000006) (далее - Аукционы), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных Аукционов.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционах на основании несоответствия заявок требованиям Аукционных документаций.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/16335 от 06.06.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколам рассмотрения заявок на участие в Аукционах (NN0173200001814000005, 0173200001814000006) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционах в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия сведений о товарах, представленных в заявках требованиям Аукционных документаций, в частности по позиции: "Щебень из естественного камня".
Согласно п.1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной истеме документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контарктной системе в Аукционных документациях установлены требования к товарам, требуемым при выполнении работ, в частности:
- "Щебень из естественного камня" - "Фракция св. 20 до 40 мм".
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Установлено, что в составе первых частей заявок Заявитель представил следующие сведения о товаре, предлагаемом при выполнении работ:
- "Щебень из естественного камня" - "Фракция 20 - 40 мм", что не соответствует требованиям Аукционной документации, так как представленное Участником значение не входит в диапазон значений, требуемый Заказчику.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям Аукционной документации.
Таким образом, решение Аукционных комиссий Заказчика, в части отказов в допуске заявок Заявителя к участию в вышеуказанных закупках по позициям указанным в протоколах является правомерным и соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "Армада-Строй" на действия Аукционных комиссий, Департамента капитального ремонта города Москвы необоснованными.
2. Снять ограничения на осуществление закупок, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/16335 от 06.06.2014).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии : В.О. Мурашов
Член Комиссии: И.С. Пшеницын
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 июня 2014 г. N 0173200001814000005
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2014