Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 июня 2014 г. N 2-57-3701/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Мурашова В.О.,
Члена комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Селютиной В.Э.,
при участии представителя:
Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве" - Бутырина И.А., Крышова С.И.,
ООО "ТД "ЭСКО" - Манжос С.А.,
рассмотрев жалобу ООО "ТД "ЭСКО" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования лабораторного для определения воздухопроницаемости зданий и сооружений и сопротивления воздухопроницанию ограждающих конструкций зданий для нужд ГБУ "ЦЭИИС" (Закупка N0373200606514000062) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмами Московского УФАС России исх. NМГ/16026 от 04.06.2014, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.05.2014 (далее - Протокол) Заявителю (заявка N7478168) отказано в допуске к участию в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании: заявка не соответствует требованиям, установленным п. 4 Технического задания.
Согласно п.1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в Аукционной документации указаны сведения о товаре, который необходим к поставке, в частности: п. 4 Технического задания: "Система измерения воздухопроницаемости" - объемный расход воздуха от 65 м3/час до 42 000 м3/час при использовании для установки системы из трех вентиляторов в один дверной проем.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта поставку товара должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки в позиции п. 4: "Система измерения воздухопроницаемости" отсутствуют сведения о значениях показателей характеристики "объемный расход воздуха при использовании для установки системы из трех вентиляторов в один дверной проем", что не соответствует требовниям аукционной документации и не позволяет Заказчику идентифицировать предлагаемый товар.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске Заявителю к участию в вышеуказанной закупке является правомерным и соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ТД "ЭСКО" на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве" аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России исх. NМГ/16026 от 04.06.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Заместитель председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены комиссии В.Э. Селютина
Исп. Селютина В.Э
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 июня 2014 г. N 2-57-3701/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2014