Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 мая 2014 г. N 2-57-3167/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Заместителя Председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
при участии представителей:
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана" - Краевой Н.С., Давыдова К.А., ООО "Молодежно-студенческий центр Лидер" - Ткалич Е.А., Севрюковой Ю.В., ООО "Евроконцерт" - Капузы А.П., Смольянинова А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Молодежно-студенческий центр Лидер" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на "Организацию и проведение Молодежного фестиваля "Клуб уникальных Бауманцев" (Заказ N0373100076514000086)(далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в необоснованном допуске к участию в Аукционе ООО "Евроконцерт".
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/14061 от 20.05.2014.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
По мнению Заявителя, неправомерно допущена к участию в закупке и признана соответствующей требованиям Аукционной документации заявка ООО "Евроконцерт", поскольку ООО "Евроконцерт" предоставил в составе заявки заведомо ложные сведения относительно места оказания услуг.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В аукционной документации установлены требования об оказании услуг в УОБ "Политехник" или эквивалент.
В своей заявки ООО "Евроконцерт" выразило согласие с условиями контракта, в том числе согласие с местом оказания услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно доводам Заявителя ООО "Евроконцерт" не сможет исполнить условия контракта, поскольку у ООО "Евроконцерт" нет возможности разместить на территории "УОБ "Политехник" группу студентов, как следует из письма N8 от 08.05.2014 от Представительства в пос. Новомихайловский УОБ "ПОЛИТЕХНИК".
Вместе с тем, возможность неисполнения контракта победителем не является основанием для отклонения заявки, поскольку до момента заключения и исполнения контракта не может являться предоставлением недостоверных сведений.
Таким образом, принятое аукционной комиссией решение о допуске ООО "Евроконцерт" к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Молодежно-студенческий центр Лидер" на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана", Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России исх.NМГ/14061 от 20.05.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: Е.В. Гридина
Гридина Е.В. Тел.: (495) 784-75-05 доб.187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 мая 2014 г. N 2-57-3167/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2014