Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 мая 2014 г. N 0373200623414000020
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя - Начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Мурашова В.О.,
члена Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок - Пшеницына И.С.,
при участии представителей Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник Красносельского района": Богуновой О.С.,
заявителя жалобы - ООО "АСУС": Грачева Н.М.,
рассмотрев жалобу ООО "АСУС" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник Красносельского района" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по приведению в порядок подъездов на территории Красносельского района (участок 5) (Заказ N0373200623414000020) (далее - Аукцион), в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки требованиям Аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/14649 от 23.05.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе N 0373200623414000020 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия сведений представленных в заявке требованиям Аукционной документаци, в частности по позиции: "Шпатлевка масляно-клеевая универсальная".
Согласно п.1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной истеме документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в Аукционной документаци указаны сведения о товарах, которые необходимы при выполнении работ, в частности такого товаров, как:
- "Шпатлевка масляно-клеевая универсальная" - "Марка ХВ-004 или НЦ-008", "Условная вязкость шпатлевки при температуре (20,0+0,5) °С, по ВЗ-246, сопло 6 мм: 20-80 с", а так же установлено требование о соответствии товара ГОСТ 10277.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Вместе с тем, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе согласно п. 10 Технического задания устакновлено требование: о необходимости использования ГОСТов в действующей редакции.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что Заявителем в составе первой части заявки не представлены такие сведения о товаре "Шпатлевка масляно-клеевая универсальная" марки НЦ-008, как "Условная вязкость шпатлевки при температуре (20,0+0,5) °С, по ВЗ-246, сопло 6 мм", что нарушает положения п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как согласно ГОСТ 10277-90 (действующая редакция) значение "Условная вязкость шпатлевки при температуре (20,0+0,5) °С, по ВЗ-246, сопло 6 мм" для марки шпатлевки НЦ-008 составляет "30-80с".
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке по позициям указанным в протоколе является правомерным и соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АСУС" на действия Аукционной комиссии, Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник Красносельского района" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенное письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/14649 от 23.05.2014).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член Комиссии: И.С. Пшеницын
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 мая 2014 г. N 0373200623414000020
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2014