Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 июня 2014 г. N 2-57-3996/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок В.Э. Селютиной,
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" - Родионовой О.Н., Карбивника Н.А.,
ООО "СМЭК" - Макеева Р.В., Макеевой Ж.А.,
рассмотрев жалобу ООО "СМЭК" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ текущего характера внутренних помещений Научно-практического центра психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы (Закупка N0373200053814000048) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмами Московского УФАС России исх. NМГ/17163 от 17.06.2014, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.06.2014 Заявителю (заявка N 20) отказано в допуске к участию в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании: "В составе первой части заявки участника отсутствуют конкретные показатели некоторых товаров (материалов): п. 28 "Замок врезной" с показателями (характеристиками): тип ЗВ4-11; а так же несоответствие требованиям аукционной документации: п. 6 "Растворы сложные (на смешанных вяжущих) с показателями (характеристиками): средняя плотность 1450 кг/м".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в Аукционной документации указаны сведения о товарах, которые необходимы при выполнении работ, в частности: п. 28 "Замок врезной" - тип ЗВ4-11, а так же требование о соответствии ГОСТ 5089-2011; п. 6 "Растворы сложные (на смешанных вяжущих) - средняя плотность не более 1450 кг/м3.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Установлено, что в составе первой части заявки Заявителем предложен к использованию следующий товар: п. 28 "Замок врезной" - тип ЗВ4-11, что не является конкретным значением и не соответствует ГОСТ 5089-2011, так как согласно ГОСТ 5089-2011замки врезные подразделяются на типы: ЗВ4, или ЗВ5, или ЗВ6, или ЗВ7 и так далее, при этом, типа замков ЗВ4-11 не существует; п. 6 "Растворы сложные (на смешанных вяжущих) - средняя плотность 1450 кг/м, что не соответствует требованиям аукционной документации, а именно неверно указана единица измерения.
При этом, довод Заявителя о том, что предлагаемый к использованию товар соответствует требованиям ГОСТ не может быть принят во внимание Комиссией Управления, так как представленные Заявителем характеристики замка соответствуют ГОСТ 5089-2003 года, в то время как аукционная документация требует соответствие предлагаемого товара ГОСТ 5089-2011 года.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СМЭК" на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России исх. NМГ/171637 от 11.06.2014 .
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии В.Э. Селютина
И.С. Максимов
исп. Селютина В.Э.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 июня 2014 г. N 2-57-3996/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2014