Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 июня 2014 г. N 2-57-4187/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок В.Э. Селютиной,
при участии представителей:
ГБУЗ "Детская городская поликлиника N 32 Департамента здравоохранения города Москвы" - Куликова А.В., Тимошкина П.А.,
в отсутствие представителей ООО "А-Спектр Центр" - о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС исх. NМГ/17828 от 23.06.2014,
рассмотрев жалобу ООО "А-Спектр Центр" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Детская городская поликлиника N 32 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения при пожаре: ГКУ ДЗ ЦАО для ГКУЗ "ХосписN1 им. В.В. Миллионщиковой ДЗМ"; ГБУЗ "Детская городская клиническая больница N 9 им. Г.Н. Сперанского ДЗМ; во втором, третьем, четвертом кварталах 2014 года и первом квартале 2015 года (Совместный аукцион) (Закупка N0373200001814000010) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/17832 от 23.06.2014, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 10.06.2014 (далее - Протокол) Заявителю (заявка N15) отказано в допуске к участию в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании: "Непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации. Обоснование: Непредставление сведений, предусмотренных п. 17.1 "Информации о проведении закупки" части II аукционной документации и п.п. б, п. 3. ч. 3, ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: п. 7 "Кабель" участник размещения заказа в заявке указал: "оболочка оранжевого, красного цвета".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в Аукционной документации указаны сведения о товарах, которые необходимы при выполнении работ, в частности: п. 7 "Кабель - оболочка должна быть оранжевого или красного цвета.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Установлено, что в составе первой части заявки Заявителем предложен к использованию следующий товар: п. 7 "Кабель" - оболочка оранжевого, красного цвета, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как Заявка не содержит конкретного цвета оболочки кабеля, что не соответствует требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "А-Спектр Центр" на действия ГБУЗ "Детская городская поликлиника N 32 Департамента здравоохранения города Москвы", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России исх. NМГ/17828 от 23.06.2014 .
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии В.Э. Селютина
исп. Селютина В.Э.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 июня 2014 г. N 2-57-4187/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2014