Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 июня 2014 г. N 2-57-4258/77-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок В.Э. Селютиной,
при участии представителей:
ГБУ города Москвы "Городской центр профессионального и карьерного развития" - Николаевой Ю.В., Плясунова Ю.В.,
ООО "АСТЛ Инвест" - Саморокова А.П,,
рассмотрев жалобу ООО "АСТЛ Инвест" (далее - Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Городской центр профессионального и карьерного развития" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на организацию и проведение выездных экскурсий учащихся учебных заведений округов в организации округа, а также в Центр занятости населения с целью ознакомления с профессиями и специальностями, востребованными на рынке труда округа и города Москвы, и мероприятиями, необходимыми для трудоустройства (Закупка N0373200077914000020) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмами Московского УФАС России исх. NМГ/1805 от 24.06.2014, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствие с ч. 2 ст. 67 Закона о контрактной системе, срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствие с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно Извещения о проведении Аукциона, дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 24.04.2014, дата рассмотрения первых частей заявок - 25.04.2014. Таким образом, в соответствие с требованиями ч. 2, ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, в срок до 25.04.2014 Заказчик обязан рассмотреть заявки и направить оператору электронной площадки.
Вместе с тем, в нарушение требований ч. 2, ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, Заказчиком не рассмотрены первые части заявок на участие в Аукционе, а так же не направлен протокол рассмотрения первых частей заявок оператору электронной торговой площадки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя о нарушении порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АСТЛ Инвест" на действия ГБУ города Москвы "Городской центр профессионального и карьерного развития", аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика и аукционной комиссии Заказчика нарушение положений ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии Р.Г. Осипов
В.Э. Селютина
Исп. Селютина В.Э.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 июня 2014 г. N 2-57-4258/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2014