Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 июня 2014 г. N 1
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Мурашова В.О.,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Пшеницына И.С.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
при участии представителей Управления Судебного департамента в Рязанской области: Царевой Л.С., Гудковой Н.В.,
в отсутствие представителей ООО "ЗЕТ ОБУВЬ", о заседании Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС от 28.05.2014 N МГ/15121,
рассмотрев жалобу ООО "ЗЕТ ОБУВЬ" (далее - Заявитель) на действия Управления Судебного департамента в Рязанской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку служебного обмундирования (обувь) для федеральных судей и работников судов г. Рязани и Рязанской области, имеющих классные чины (Заказ N 0159100000214000152) (далее - Запрос котировок), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в запросе котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 28.05.2014 N МГ/15121, документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29.04.2014 N 0159100000214000152 Заказчик отказал Заявителю в допуске к участию в запросе котировок на основании предоставления в заявке двух ценовых предложений.
Согласно ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в - настоящего Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со - Закона о контрактной системе, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что заявка Заявителя содержит два ценовых предложения, а именно: 139 500 руб. и 129 500 руб.
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что заявка Заявителя правомерно отклонена от участия в запросе котировок на основании отсутствия, предусмотренного п. 2 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, предложения о цене предлагаемого товара, что соответствует ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЗЕТ ОБУВЬ" на действия Управления Судебного департамента в Рязанской области обоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 28.05.2014 N МГ/15121.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии В.О. Мурашов
Члены Комиссии И.С. Пшеницын
М.В. Ермакова
Ермакова М.В. (495) 784 75 05 доб. 178
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 июня 2014 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2014