Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 мая 2014 г. N 2-57-3459/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа - Мурашова В.О.,
Члена Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Лысовой Н.А.,
при участии представителей: ГБУ г. Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники" - Коноваленко В.Э, в отсутствие представителей ООО "Старком" (уведомлены письмом Московского УФАС от 28.05.2014 N МГ/15101),
рассмотрев жалобу ООО "Старком" на действия ГБУ г. Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку однолетних цветов для нужд ГБУ "Жилищник района Нагатино-Садовники" в 2014 года (Заказ N0373200611414000015) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Старком" (далее - Заявитель) на действия ГБУ г. Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку однолетних цветов для нужд ГБУ "Жилищник района Нагатино-Садовники" в 2014 года (Заказ N0373200611414000015).
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 20.03.2014 N МГ/7411 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0373200611414000015 от 12.05.2014 (далее - Протокол N0373200611414000015) Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в виду непредоставление в заявке участника осуществления закупки сведений в отношении товаров необходимых к поставке по предмету контракта.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
На основании пп. а, б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В п.17.1 Информационной карты аукциона установлены требования к документам и сведениям, входящим в состав заявки на участие в электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией по аукциону, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также сведения о конкретных показателях соответствующие значениям, установленным аукционной документацией в отношении характеристик по товарам необходимым к поставке в рамках данного электронного аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения Комиссия Управления, изучив заявку ООО "КлассикСтоун" установила, что в силу п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе участником осуществления закупки дано согласие на поставку товаров на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Вместе с тем, установлено, что в нарушение пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе заявка Заявителя не содержит конкретные показатели характеристик товаров необходимых к поставке по предмету контракта, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Частью 4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник осуществления закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а также в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, участник осуществления закупки не представил сведения о технических и функциональных характеристиках поставляемых товаров, что в соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе явятся основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, изложенному в Протоколе N0373200611414000015 от 12.05.2014, правомерно и соответствует положениям законодательства о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Старком" на действия ГБУ г. Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление государственной закупки, наложенные письмом Московского УФАС России исх. N МГ/7411 от 20.03.2014.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член комиссии: Н.А. Лысова
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 мая 2014 г. N 2-57-3459/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2014