Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 мая 2014 г. N 1
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Членов Комиссии:
Старшего специалиста 1-го разряда обжалования государственных закупок Фирсова Р.А.,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
при участии представителя ГБУЗ "МСЧ N 33 ДЗМ" - Горяновой О.В.,
в отсутствие представителей ООО "Триамед", о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России от 19.05.2014 N МГ/13874,
рассмотрев жалобу ООО "Триамед" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "МСЧ N 33 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходного материала для лаборатории (Реагенты и растворы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Медико-санитарной части N 33 Департамента Здравоохранения города Москвы в 2014 году (Заказ N 0373200098813000055) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель обжалует неподписание Заказчиком государственного контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 19.05.2014 N МГ/13874 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона N 0373200098813000055 победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО "Триамед".
Согласно ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
На заседании Комиссии установлено, что в установленные сроки, в нарушение ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, Заказчиком не размещен в единой информационной системе проект контракта.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с Приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 29.10.2013 N 1054 к Государственному бюджетному учреждению здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 40" (далее - ГБУЗ "ГКБ N 40) присоединено Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Медицинская санитарная часть N 33 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - ГБУЗ "МСЧ N 33 ДЗМ"), а также ГБУЗ "ГКБ N 40 является правопреемником по всем обязательствам ГБУЗ "МСЧ N 33 ДЗМ" с 01.02.2014. В связи с этим, у Заказчика отсутствует доступ к обжалуемому аукциону в личном кабинете, что не позволяет выполнить необходимые действия со стороны Заказчика для заключения государственного контракта.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Триамед" на действия ГБУЗ "МСЧ N 33 ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Р.А. Фирсов
М.В. Ермакова
Исп. Ермакова М.В. Тел. (495) 784-75-05 (доб. 178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 мая 2014 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2014