Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 18 июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу (далее - Комиссия) в составе: ... - председатель Комиссии, _. - члены Комиссии,
рассмотрев жалобу в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), поступившую в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу (далее по тексту - Управление) 11.06.2014 г. по подведомственности из ФАС России от закрытого акционерного общества "ПРАВДА.Ру" (далее по тексту - Заявитель) на действия аукционной комиссии,
Закупка N - 0184200000614000098;
Заказчик - Управление региональной политики и информации Ненецкого автономного округа (далее по тексту - Заказчик);
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа;
Наименование объекта закупки - оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов о Ненецком автономном округе в федеральных электронных средствах массовой информации.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2419800,00 рублей.
Информация о закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее по тексту - официальный сайт),
в присутствии представителя Уполномоченного органа по доверенности от 18.06.2014 N 4, представителей Заказчика по доверенностям от 18.06.2014 б/н,
при отсутствии представителя Заявителя, уведомленного надлежащим образом (уведомление от 16.06.2014 N 01-33/602), посредством электронной почты на адрес home@pravda.ry,
УСТАНОВИЛА:
08.05.2014 г. на официальном сайте было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов о Ненецком автономном округе в федеральных электронных средствах массовой информации.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, на участие в аукционе было представлено 4 заявки участников с защищенными номерами: - 7603148, 7606650, 7607148, 7612168. При рассмотрении первых частей заявок все участники, подавшие заявки были допущены к участию в электронном аукционе. При рассмотрении аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявка Заявителя (защищенный номер заявки 7607148) на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе была признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с непредставлением информации предусмотренной пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона, со следующим обоснованием принятого решения: Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Федерального закона, подпункту 3.2.3.1 документации об аукционе, в позиции "Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по её заполнению. Язык документов, входящих в состав заявки" раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта) предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. В нарушение вышеуказанных требований Федерального закона и документации об аукционе в составе заявки ЗАО "ПРАВДА.Ру" на участие в аукционе не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителя - ФИО, что зафиксировано Протоколом N NППИ0184200000614000098-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 26.05.2014 (пункт 3.1.).
По запросу Ненецкого УФАС России (исх. N 16.06.2014 N 01-33/603) Заказчиком, Уполномоченным органом и членами аукционной комиссией были представлены письменные объяснения по существу заявленной жалобы, из которых следует, что действия аукционной комиссии правомерны, так как согласно пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной и аукционной (в редакции действовавшей на момент принятия решения) сведения об ИНН учредителей являлись обязательными для предоставления в составе второй части заявки на участие в аукционе.
Кроме того, в извещении о проведении закупки N 184200000614000098 в разделе Информация о процедуре закупки (Порядок подачи заявок) указано, что заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки в соответствии со статьей 66 Закона о контрактной системе.
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Закона о контрактной системе, согласно пункта 1 части 5 которой участник закупки представляет в составе заявки информацию и документы, в том числе об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены в том числе и частью 5 статьи 66 настоящего Закона о контрактной системе, в соответствии с пунктом 1 которой вторая часть заявки должна содержать в частности, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
В пункте 1 раздела 1.2. Информационной карты аукциона (ИКА) Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
При рассмотрении информации и документов, содержащихся во второй части заявки Заявителя, представленных в Ненецкое УФАС России Уполномоченным органом, Комиссией выявлено, что Заявитель во второй части заявки не представил информацию об идентификационном номере налогоплательщика, являющегося учредителем Заявителя.
Таким образом, Комиссия Ненецкого УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов о Ненецком автономном округе в федеральных электронных средствах массовой информации отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе, так как заявка участника рассматривалась в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации (раздел 1.2. (ИКА)) Заказчика.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Л.А. Одегова
Члены Комиссии: О.А. Артеева
Я.И Носова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 18 июня 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2014