Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 24 июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу (далее - Комиссия) в составе: - <__..>,
рассмотрев жалобу в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), поступившую 18.06.2014 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу (далее по тексту - Управление) общества с ограниченной ответственностью "ТПК - Север" (далее по тексту - Заявитель, Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок,
Закупка N 0184300002514000308:
Заказчик - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 1 г. Нарьян-Мара" (далее по тексту - Заказчик)
Уполномоченный орган - Управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
Наименование объекта закупки - выполнение косметического ремонта в здании МБДОУ "ЦРР детский сад N 1 г. Нарьян-Мара"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион.
Начальная (максимальная) цена контракта - 166 698, 46 рублей.
Информация о закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее по тексту - официальный сайт),
в присутствии представителей Заказчика и Уполномоченного органа по доверенностям от 19.06.2014 N 1647 и от 20.06.2014 г. N 282,
в отсутствии представителя Заявителя, уведомленного надлежащим образом (уведомление от 19.06.2014 N 01-33/617) посредством электронной почты на адрес tpk-sever@yandex.ru,
УСТАНОВИЛА:
04.06.2014 г. на официальном сайте было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение косметического ремонта в здании МБДОУ "ЦРР детский сад N 1 г. Нарьян-Мара".
Дата и время окончания подачи заявок - 29.04.2014 15:00
Согласно информации размещенной на официальном сайте на участие в аукционе было представлено 8 заявок участников с защищенными номерами: - 7898466, 7920092, 7977610, 7981269, 7982159, 7982389, 7982519, 7982695.
При рассмотрении аукционной комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявка Заявителя была отклонена аукционной комиссией по результатам рассмотрения в связи с тем, что участник в составе первой части заявки выразил согласие на участие в электронном аукционе, но не указал точный срок гарантии на выполняемые работы, в п. 7. Раздела 9. Техническим заданием аукционной документации, в соответствии с частью 4. ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", установлены требования к сроку гарантии с параметром - гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 2 (двух) лет и нарушение пп. б п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", однако в заявке участника нет информации о сроке предоставления гарантии качества на выполняемые работы. В связи с этим аукционная комиссия не получила полного представления о том, какой (конкретный) срок гарантии предлагает участник на выполняемые работы, решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе принято на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе), что зафиксировано Протоколом N 0184300002514000308-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе "Выполнение косметического ремонта в здании МБДОУ "ЦРР детский сад N 1 г. Нарьян-Мара" от 16.06.2014.
По мнению Заявителя, отказ Заказчика является не обоснованным.
По запросу Ненецкого УФАС России (запрос информации и документов исх. N 19.06.2014 N 01-33/624) Заказчиком, Уполномоченным органом членами аукционной комиссии были представлены письменные объяснения по существу заявленной жалобы, из которых следует, что действия аукционной комиссии правомерны, так как участник, не указав в первой части заявки точный гарантийный срок, не исполнил требования части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 33 заказчиком при необходимости устанавливаются требования к гарантийному сроку работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В техническом задании (раздел 9 N пп. 7 раздел - Требования к сроку гарантии) аукционной документации заказчика установлено, что срок предоставления гарантий качества на выполненные работы должен составлять не менее 2 (двух) лет, кроме того в разделе 9 технического задания указано, что в первой части заявки участника указывается точный срок гарантии.
Согласно требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Первая часть заявки Общества, направленная Заказчику не содержит информации о сроке предоставления гарантии качества на выполняемые работы.
Таким образом, комиссия антимонопольного органа, приходит к выводу о том, что действия аукционной комиссии по факту отклонения первой части заявки заявителя правомерны и соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <__..>
Члены Комиссии: <__..>
<__..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 24 июня 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2014