Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 3 июля 2014 г. N 265-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии генерального директора ООО "ГлобалБриз" Болдырева Н.А. (приказ от 11.01.20111 N1), а также представителя ООО "ГлобалБриз" Скрипник М.В. (доверенность от 03.07.2014 б/н), в присутствии представителя государственного заказчика ФГБУ "Научно-исследовательский институт по изучению лепры" Министерства здравоохранения Российской Федерации Цембы В.П.(доверенность от 03.07.2014 N20), являющегося также председателем аукционной комиссии, рассмотрев жалобу ООО "ГлобалБриз" (адрес: 414057, г.Астрахань, ул.Звездная, 29, кв.64) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ФГБУ "Научно-исследовательский институт по изучению лепры" Министерства здравоохранения Российской Федерации (адрес:414057, г.Астрахань, проезд Н.Островского,3) при проведении электронного аукциона на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения облучатель бактерицидный согласно требований, установленных документацией об аукционе (номер извещения: 0325100027714000165), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 30.06.2014 поступила жалоба ООО "ГлобалБриз" (далее - Заказчик, Общество) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ФГБУ "Научно-исследовательский институт по изучению лепры" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - аукционная комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения облучатель бактерицидный согласно требований, установленных документацией об аукционе (номер извещения: 0325100027714000165) (далее - электронный аукцион).
В жалобе Заявителя было указано, что "нет конкретно прописанной в ст.3 п.3.4 аукционной документации необходимости в предоставлении участником электронного аукциона копии документов, подтверждающих соответствие товара (регистрационного удостоверения). А также в информационной карте аукциона сведения о необходимости предоставления копии документов, подтверждающих соответствие товара (регистрационного удостоверения) отсутствуют".
Кроме того, Заявитель полагает, что аукционная комиссия Заказчика незаконно приняла решение о несоответствии аукционной документации второй части Общества. На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Довод Заявителя о том, что аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе не подлежит рассмотрению в силу следующего.
Согласно извещению о проведении аукциона N0325100027714000165 срок подачи аукционных заявок истек 19.06.2014 в 08 час. 00 мин.
Ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положение документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, жалоба Заявителя принята Астраханским УФАС России к рассмотрению в части доводов, в которых обжалуются действия аукционной комиссии Заказчика.
Извещение о проведении электронного аукциона на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения облучатель бактерицидный согласно требований, установленных документацией об аукционе (номер извещения: 0325100027714000165) и документация об электронном аукционе на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения облучатель бактерицидный согласно требований, установленных документацией об аукционе (номер извещения: 0325100027714000165) (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 36 329,00 руб.
Заказчик руководствуясь п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, в п.3 ч.3.4 ст.3 аукционной документации установил требование ко второй части заявки о наличии копии действующего регистрационного удостоверения, выданное Минздравсоцразвития России или Росздравнадзором России согласно требований приказа Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 N735, постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N1416.
Согласно протоколу подведения итогов от 25.06.2014 аукционная комиссия Заказчика признала аукционную заявку Общества не соответствующей по следующим основаниям: " в связи с непредставлением документов предусмотренных п.3 ч.5 ст66 Закона о контрактной системе и п.3 ч.3.4 ст.3 аукционной документации".
Комиссия, изучив вторую часть заявки Заявителя установила, что аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Общества требованиям, установленным аукционной документацией, поскольку данная заявка не содержала копию действующего регистрационного удостоверения, выданное Минздравсоцразвития России или Росздравнадзором России согласно требований приказа Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 N735, постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N1416.
Следовательно, вторая часть аукционной заявки Общества не соответствовала требованиям аукционной документации и п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Общества требованиям, установленным аукционной документацией, о чем зафиксировано в протоколе подведения итогов от 25.06.2014.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ООО "ГлобалБриз" на действия аукционной комиссии государственного заказчика ФГБУ "Научно-исследовательский институт по изучению лепры" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения облучатель бактерицидный согласно требований, установленных документацией об аукционе (номер извещения: 0325100027714000165) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 3 июля 2014 г. N 265-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2014