Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 9 июля 2014 г. N 294-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии: представителя ООО "Международный центр клинического питания" Кудис К.А. (доверенность от 16.06.2014 N30/6), а также представителей государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Городская клиническая больница N3 им. С.М. Кирова" Бостриковой Ю.А. (доверенность от 09.07.2014 N003/2335), Беликовой Ю.Ю. (доверенность от 21.12.2013 N003/4461-4), рассмотрев жалобу ООО "Международный центр клинического питания" (юр.адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 2/22; адрес фактического местонахождения: 107996, г. Москва, ГСП-6, ул. Кузнецкий мост, дом 21/5, офис 2012) на действия государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Городская клиническая больница N3 им. С.М. Кирова" (адрес: 414038, г. Астрахань, ул. Хибинская, 2) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку смеси белковой композитной сухой, за счет средств ОМС, в количестве в соответствии с техническим заданием (Часть 3 документации об электронном аукционе) (реестровый номер извещения: 0325300007614000195), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), приказов ФАС России от 01.09.2006 N228, от 14.05.2008 N163, от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 04.07.2014 поступила жалоба ООО "Международный центр клинического питания" (далее - Заявитель, ООО "МЦКП") на действия государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Городская клиническая больница N3 им. С.М. Кирова" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку смеси белковой композитной сухой, за счет средств ОМС, в количестве в соответствии с техническим заданием (Часть 3 документации об электронном аукционе)(реестровый номер извещения: 0325300007614000195)(далее-электронный аукцион).
По мнению Заявителя, комиссия по осуществлению закупок Заказчика незаконно допустила аукционную заявку ООО "Продукт-Логистика" и признала его победителем электронного аукциона. Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Представителя Заказчика признали нарушения действующего законодательства РФ.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку смеси белковой композитной сухой, за счет средств ОМС, в количестве в соответствии с техническим заданием (Часть 3 документации об электронном аукционе) (реестровый номер извещения: 0325300007614000195) и документация о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку смеси белковой композитной сухой, за счет средств ОМС, в количестве в соответствии с техническим заданием (Часть 3 документации об электронном аукционе) (реестровый номер извещения: 0325300007614000195) (далее-аукционная документация) размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 740 000 руб.
Согласно протоколу от 27.06.2014 N0325300007614000195-1 единая комиссия Заказчика допустила аукционную заявку ООО "Продукт-Логистика" (далее-Общество) к участию в электронном аукционе.
Протоколом от 03.07.2014 N0325300007614000195-3 Общество было признано победителем электронного аукциона.
Комиссия, изучив первую часть заявки победителя, установила, что Обществом были указаны технические характеристики поставляемого товара, не соответствующие п. 1 ч. 3 "Техническое задание" аукционной документации.
П. "б" ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Из вышеизложенного следует, что единая комиссия Заказчика, в нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, допустила Общество к участию в электронном аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией также было установлено, что аукционные заявки, поданные на участие в электронном аукционе и зарегистрированные под номерами 1, 2, были правомерно допущены к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Международный центр клинического питания" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Городская клиническая больница N3 им. С.М. Кирова" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку смеси белковой композитной сухой, за счет средств ОМС, в количестве в соответствии с техническим заданием (Часть 3 документации об электронном аукционе) (реестровый номер извещения: 0325300007614000195) для обоснованной.
2. Признать комиссию по осуществлению закупок государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Городская клиническая больница N3 им. С.М. Кирова" нарушившей ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку смеси белковой композитной сухой, за счет средств ОМС, в количестве в соответствии с техническим заданием (Часть 3 документации об электронном аукционе) (реестровый номер извещения: 0325300007614000195).
3. Выдать государственному заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Астраханской области "Городская клиническая больница N3 им. С.М. Кирова" и его комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении допущенного нарушения при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку смеси белковой композитной сухой, за счет средств ОМС, в количестве в соответствии с техническим заданием (Часть 3 документации об электронном аукционе) (реестровый номер извещения: 0325300007614000195).
4. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении членов комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Городская клиническая больница N3 им. С.М. Кирова".
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
Р.Р. Умерова
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 9 июля 2014 г. N 294-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2014