Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 18 июня 2014 г. N 241-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя ООО "СМУ 2000" (надлежащее уведомление), в присутствии представителя уполномоченного органа - МКУ "Централизованная бухгалтерия Наримановского района" Бекешева А.К. (доверенность от 17.06.2014 N243/2), а также в присутствии представителя муниципального заказчика - МКУ "Центр культуры Наримановского района" Бадмаевой А.А. (доверенность от 16.06.2014 N176), рассмотрев жалобу ООО "Строительно-Монтажное Управление 2000" (адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Скосырева, 5) на действия уполномоченного органа - МКУ "Централизованная бухгалтерия Наримановского района" (адрес: 416111, Астраханская обл., г. Нариманов, ул. Набережная, 6, помещение 2) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту филиала МКУ "Центр культуры Наримановского района" п. Прикаспийский" (реестровый номер извещения: 0325300055514000007), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 11.06.2014 поступила жалоба ООО "Строительно-Монтажное Управление 2000" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - МКУ "Централизованная бухгалтерия Наримановского района" (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту филиала МКУ "Центр культуры Наримановского района" п. Прикаспийский" (реестровый номер извещения: 0325300055514000007) (далее - электронный аукцион).
Так, по мнению Заявителя, МКУ "Централизованная бухгалтерия Наримановского района" при проведении электронного аукциона допустило следующее нарушение норм Градостроительного законодательства: "не представлена проектная документация в качестве неотъемлемой части аукционной документации".
Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта "Выполнение работ по капитальному ремонту филиала МКУ "Центр культуры Наримановского района" п. Прикаспийский" (реестровый номер извещения: 0325300055514000007) и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта "Выполнение работ по капитальному ремонту филиала МКУ "Центр культуры Наримановского района" п. Прикаспийский" (реестровый номер извещения: 0325300055514000007) (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 4 927 460, 00 руб.
П.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе установлено, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Следует отметить, что описание объекта закупки (т.е. выполнение работ по капитальному ремонту филиала МКУ "Центр культуры Наримановского района" п. Прикаспийский) содержится в сводном сметном расчете стоимости строительства, локальном сметном расчете на общестроительные работы, локальном сметном расчете на водопровод и канализацию, локальном сметном расчете на электроснабжение, локальном сметном расчете на наружные сети водопровода и канализации, размещенных 30.05.2014 в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", что подтверждается скриншотом страницы Закупок, представленным представителями Заказчика и уполномоченного органа.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительно-Монтажное Управление 2000" на действия уполномоченного органа - МКУ "Централизованная бухгалтерия Наримановского района" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту филиала МКУ "Центр культуры Наримановского района" п. Прикаспийский" (реестровый номер извещения: 0325300055514000007) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: Р.Р. Умерова
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 18 июня 2014 г. N 241-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2014