Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 17 июня 2014 г. N 235-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя - генерального директора ООО "Премиум" Магомедова Д.М. и представителя муниципального заказчика администрации МО "Наримановский район" Бадмаевой А.А. (доверенность от 16.06.2014 N3412), рассмотрев жалобу ООО "Премиум" (адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Крупской, 6/51, кв.49) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика администрации МО "Наримановский район" (адрес: 416111, Астраханская область, г.Нариманов, ул.Центральная, 10) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству здания детского сада на 90 мест расположенного по ул.Ленина,6 "а" с.Линейное, Наримановского района, Астраханской области (номер извещения: 0325300055014000014), на основании Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 10.06.2014 поступила жалоба ООО "Премиум" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика администрации МО "Наримановский район" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству здания детского сада на 90 мест расположенного по ул.Ленина,6 "а" с.Линейное, Наримановского района, Астраханской области (номер извещения: 0325300055014000014) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
Комиссией ранее, была рассмотрена жалоба участника электронного аукциона ООО "Уют Строй" на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона, а также проведена внеплановая проверка всей процедуры электронного аукциона и принято соответствующее решение N234-РЗ-04-14.
Данным решением было установлено следующее.
"Заказчик в единой информационной системе в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет" разместил извещение о проведении электронного аукциона и аукционную документацию на выполнение работ по строительству здания детского сада на 90 мест расположенного по ул.Ленина,6 "а" с.Линейное, Наримановского района, Астраханской области (далее - аукционная документация).
Заказчик, в соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, установил в ч.3.1 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заявитель в первой части своей аукционной заявки, зарегистрированной под N7828670 не указал конкретные показатели товара (п.17 ведомости "Наружное освещение", п.26 ведомости "Малые архитектурные формы и веранды"), который будет использоваться при выполнении работ, предусмотренных аукционной документацией, следовательно, данная заявка не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
При этом, одновременно следует отметить, что в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 06.06.2014 указано еще одно основание отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе: "не указаны конкретные показатели в п.п.104, 105, 106 ведомости "Общестроительные работы", которое незаконно, т.к. Заказчиком не было определено по данным позициям максимальных размеров товара.
Кроме того, участникам закупки, заявки которых зарегистрированы под NN7899217, 7836388 также незаконно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по вышеуказанному основанию.
Однако первые части вышеуказанных участников закупки не содержали конкретных показателей товара, который будет использоваться при выполнении работ, предусмотренных аукционной документацией по ведомостям "Наружные сети водоснабжения и канализации" и "Теплоснабжение".
Следовательно, данные заявка не соответствуовли требованиям, установленным аукционной документацией и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске вышеуказанным участникам закупки к участию в электронном аукционе".
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Премиум" на действия аукционной комиссии муниципального заказчика администрации МО "Наримановский район" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству здания детского сада на 90 мест расположенного по ул.Ленина,6 "а" с.Линейное, Наримановского района, Астраханской области (номер извещения: 0325300055014000014) частично обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Лапшина
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 17 июня 2014 г. N 235-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2014