Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 22 мая 2014 г. N 207-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя ООО "Компания "Эластомер" Маликова Е.А. (доверенность от 21.05.2014 б/н), в присутствии представителей государственного заказчика министерства спорта и туризма Астраханской области Абросимовой А.А. (доверенность от 20.05.2014 N30) являющейся также и членом единой комиссии государственного заказчика, а также Бутузовой И.А. (доверенность от 20.05.2014 N31), рассмотрев жалобу ООО "Компания "Эластомер" (адрес: 400005, г.Волгоград,ул.Маршала Чуйкова,75) на действия единой комиссии государственного заказчика министерства спорта и туризма Астраханской области (адрес:414000, г.Астрахань, ул.Никольская, д.9) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству спортивного покрытия и спортивного оборудования на объекте "Устройство многофункциональной спортивной площадки с ограждением H=3 м по адресу: Астраханская область, Лиманский район, с.Промысловка, ул.Заречная,12" (0125200001914000037), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 15.05.2014 поступила жалоба ООО "Компания "Эластомер" (далее - Заказчик, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика министерства спорта и туризма Астраханской области (далее - единая комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству спортивного покрытия и спортивного оборудования на объекте "Устройство многофункциональной спортивной площадки с ограждением H=3 м по адресу: Астраханская область, Лиманский район, с.Промысловка, ул.Заречная,12" (0125200001914000037) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что "единая комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе", на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представители министерства спорта и туризма Астраханской области считают действия единой комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на выполнение работ по устройству спортивного покрытия и спортивного оборудования на объекте "Устройство многофункциональной спортивной площадки с ограждением H=3 м по адресу: Астраханская область, Лиманский район, с.Промысловка, ул.Заречная,12" (0125200001914000037) (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в сети "Интернет". Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 1 054 584,10 руб.
В силу требования п.3.3 технического задания аукционной документации материалы, оборудование, товары, используемые для выполнения работ, должны соответствовать требованиям ГОСТ, НПБ, ВСН и другим нормам,действующим в Российской Федерации.
Из протокола от 13.05.2014 N0125200001914000037 следует, что на участие в электронном аукционе было подано шесть заявок, при рассмотрении которых только три участника закупки были допущены к участию в торгах.
Согласно протоколу от 13.05.2014 N0125200001914000037 единая комиссия Заказчика отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям: "указанное участником покрытие "Эластур SC" по данным сайта производителя http://www.elastomer.org сертифицировано IAAF для легкоатл.беговых дорожек и секторов стадионов. Заказчик просит уложить покрытие на спортивной площадке (для спортивных площадок (Эластур У1, У2), кроме этого прочность при разрыве данного покрытия 1,2 Мпа (http://sfield.ru/surfaces/elastur-sc/), а заказчику необходимо более 1,4 Мпа и т.д. http://intelstroy.su/sportpokrytiya_elastur.html".
На заседании Комиссии представителем Общества была представлена копия акта испытаний образцов полиуретанового покрытия "Эластур SC", свидетельствующая о том, что полиуретановое покрытие "Эластур SC" имеет прочность при разрыве, Мпа - 1, 5; 1,6; 1,8 Мпа.
Из вышеизложенного следует, что технические характеристики товара (а именно прочность при разрыве)- покрытия "Эластур SC", предлагаемого Обществом в составе первой части своей аукционной заявки, соответствуют требованиям аукционной документации, следовательно, основания для отказа Обществу в допуске к участию в электронном аукционе были указаны в протоколе от 13.05.2014 N0125200001914000037 неверно.
Однако Комиссией при изучении первой части аукционной заявки Заявителя было установлено, что в п.9.2 своей заявки Заявитель предлагает поставить следующий товар: "сетка будет баскетбольная (производитель ООО "СНС-Спорт) и будет выполнена из высокопрочного капрона, цвет сетки будет белый".
На заседание Комиссии представителями Заказчика и Общества были представлены копии писем ООО "СНС-Спорт" от 21.05.2014 N15 и от 05.05.2014 N08/1, из которых следовало, что в настоящее время ООО "СНС-Спорт" не производит сетку баскетбольную, а лишь является официальным дилером Московской компании-производителя спортивных сеток.
Таким образом, Общество, указав, что производителем сетки будет ООО "СНС-Спорт", фактически представило Заказчику недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системы участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что единая комиссия Заказчика фактически правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Компания "Эластомер" на действия единой комиссии государственного заказчика министерства спорта и туризма Астраханской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству спортивного покрытия и спортивного оборудования на объекте "Устройство многофункциональной спортивной площадки с ограждением H=3 м по адресу: Астраханская область, Лиманский район, с.Промысловка, ул.Заречная,12" (0125200001914000037) частично обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 22 мая 2014 г. N 207-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2014