Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 24 июня 2014 г. N 251-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя ООО "Премиум" О.В.Ерофеева (доверенность от 23.06.2014 N16) и представителей государственного заказчика Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Поповой О.В.(доверенность от 19.06.2014 N08/23), Благовещенского Ю.К. (доверенность от 19.06.2014 N08/25), Подгорнова С.В. (доверенность от 19.06.2014 N08/24), Утешевой Р.А. (доверенность от 19.06.2014 N08/22), рассмотрев жалобу ООО "Премиум" (адрес: г.Астрахань, ул.Крупской, 6/51, кв.49) на действия аукционной комиссии государственного заказчика Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12) при проведении электронного аукциона на выполнение работ для государственных нужд Астраханской области по строительству объекта "Распределительные сети газоснабжения п.Кизань Приволжского района Астраханской области" (номер извещения: 0125200003014000007), на основании Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 17.06.2014 поступила жалоба ООО "Премиум" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии государственного заказчика Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (далее - Заказчик, Министерство) при проведении электронного аукциона на выполнение работ для государственных нужд Астраханской области по строительству объекта "Распределительные сети газоснабжения п.Кизань Приволжского района Астраханской области" (номер извещения: 0125200003014000007) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с жалобой Заявителя считают действия аукционной комиссии Министерства законными.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Заказчик в единой информационной системе в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет" разместил извещение о проведении электронного аукциона и аукционную документацию на выполнение работ для государственных нужд Астраханской области по строительству объекта "Распределительные сети газоснабжения п.Кизань Приволжского района Астраханской области" (далее - аукционная документация).
Заказчик, в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, установил в ч.3.1.1 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Первая часть аукционной заявки, зарегистрированной под N7856004 (Заявитель) не содержала сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара указал товар, который будет использоваться при выполнении работ, а именно: поз. N129 - газорегуляторный шкафной пункт ГРПН-300-01 с двумя регуляторами газа РДУ-32/С2-6.
Следовательно, первая часть аукционной заявки Общества не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией и ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе, о чем зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.06.2014.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Премиум" на действия аукционной комиссии государственного заказчика Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ для государственных нужд Астраханской области по строительству объекта "Распределительные сети газоснабжения п.Кизань Приволжского района Астраханской области" (номер извещения: 0125200003014000007) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Лапшина
З.М.Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 24 июня 2014 г. N 251-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2014