Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 2 июня 2014 г. N 224-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя ООО "Производственно-коммерческая фирма "Строй-Легион" - Васильченко Е.Н. (доверенность от 26.05.2014 N2), в присутствии представителя ФГБОУ ВПО "Астраханский государственный технический университет" - Кострыкиной Е.В. (доверенность от 08.05.2014 N59), рассмотрев жалобу ООО ПКФ "СтройЛегион" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Астраханский государственный технический университет" (адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 16) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракта на капитальный ремонт общежития N8 (реестровый номер: 0325100003814000051), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 26.05.2014 поступила жалоба ООО "ПКФ "Строй-Легион" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Астраханский государственный технический университет" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственный контракта на капитальный ремонт общежития N8 (реестровый номер: 0325100003814000051)(далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, "аукционная комиссия Заказчика необоснованно признала вторую часть аукционной заявки Общества не соответствующей п.5 ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе", на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель Заказчика просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт общежития N8 (реестровый номер: 0325100003814000051) и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт общежития N8 (реестровый номер: 0325100003814000051) (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 2147999,50 руб.
Согласно протоколу от 06.05.2014 N10-14 аукционная комиссия признала вторую часть аукционной заявки Заявителя не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе по следующим основаниям: "не представлены документы и информация (идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона)".
Однако Комиссия, изучив аукционную заявку Обществ, установила, что в документах, направленных Заказчику электронной площадкой ЗАО "Сбербанк-АСТ", содержалась информация об идентификационных номерах налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Одновременно следует отметить, что Заказчик не требовал от участника закупки предоставления копии выписки из ЕГРЮЛ во вторых частях аукционных заявок.
Кроме того Комиссией было установлено, что при проведении электронного аукциона, Заказчиком были допущены следующие нарушения:
- в нарушение требования ч.1 ст.64 (п.6 ч.5 ст.63) Закона о контрактной системе документации не содержит исчерпывающего перечная документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с п. 2 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе;
- требование к первой части заявки участника закупки противоречит п.2 ч. 1 ст. 64 (п. 3 ч.3 ст. 66) Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, а также то, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.05.2014 NППИ0325100003814000051-3 ООО "ПКФ "Строй-Легион" заняло 5 место, Комиссия, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй-Легион" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Астраханский государственный технический университет" при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракта на капитальный ремонт общежития N8 (реестровый номер: 0325100003814000051) обоснованной.
2. Признать государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Астраханский государственный технический университет" нарушившим п.2, п.11 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на производство работ по ремонту автодорожного моста через реку Ахтуба в городе Ахтубинск Астраханской области (1 этап) (реестровый номер: 0125300003914000017).
3. Признать аукционную комиссию государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Астраханский государственный технический университет" нарушившей ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на производство работ по ремонту автодорожного моста через реку Ахтуба в городе Ахтубинск Астраханской области (1 этап) (реестровый номер: 0125300003914000017).
4. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица и членов аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Астраханский государственный технический университет".
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 2 июня 2014 г. N 224-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2014