Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 10 июля 2014 г. N 398-ж/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Гареевой Д.Ф. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Благоустройство" (далее - заявитель) на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему содержанию территорий, инженерных сооружений и дорожной сети, сбору и вывозу мусора в Ашинском городском поселении в 3 квартале 2014 года (извещение N 0169300040114000029) в присутствии:
- представителей ООО "Благоустройство", действующих на основании доверенностей NN 6 "Б", 7 "В" от 09.07.2014 и протокола общего собрания участников ООО "Благоустройство" от 13.12.2012;
- представителя Администрации Ашинского городского поселения, действующего на основании доверенности N 1909 от 27.06.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба 03.07.2014 ООО "Благоустройство" на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему содержанию территорий, инженерных сооружений и дорожной сети, сбору и вывозу мусора в Ашинском городском поселении в 3 квартале 2014 года (извещение N 0169300040114000029) (далее -аукцион).
Согласно представленным документам Администрация Ашинского городского поселения (далее - заказчик) 27.05.2014 объявила о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 401 032 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 16.06.2014 в 17 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по текущему содержанию территорий, инженерных сооружений и дорожной сети, сбору и вывозу мусора в Ашинском городском поселении в 3 квартале 2014 года не заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
Заказчиком в нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в единой информационной системе не размещен проект контракта в установленный срок.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
На основании предписания о нарушении законодательства о контрактной системе по делу N 125-ВП/2014 от 30.06.2014 администрацией Ашинского городского поселения электронный аукцион на выполнение работ по текущему содержанию территорий, инженерных сооружений и дорожной сети, сбору и вывозу мусора в Ашинском городском поселении в 3 квартале 2014 года (извещение N 0169300040114000029) отменен, что подтверждается распоряжениями администрации Ашинского городского поселения N 143, 144 от 04.07.2014, скриншотом с сайта www.zakupki.gov.ru.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В Челябинское УФАС России поступила жалоба 24.06.2014 ООО "Коммунальщик-Аша" на положения документации аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему содержанию территорий, инженерных сооружений и дорожной сети, сбору и вывозу мусора в Ашинском городском поселении в 3 квартале 2014 года (извещение N 0169300040114000029).
На основании решения Комиссии Челябинского УФАС России от 25.06.2014 N 376-ж/2014 жалоба возвращена ООО "Коммунальщик-Аша" в связи с пропуском срока обжалования положений аукционной документации, предусмотренных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, и принято решение о проведении внеплановой проверки.
30.06.2014 Комиссией Челябинского УФАС России проведена внеплановая проверка действий администрации Ашинского городского поселения при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему содержанию территорий, инженерных сооружений и дорожной сети, сбору и вывозу мусора в Ашинском городском поселении в 3 квартале 2014 года (извещение N 0169300040114000029).
По результатам внеплановой проверки администрации Ашинского городского поселения выдано предписание о нарушении законодательства о контрактной системе по делу N 125-ВП/2014 от 30.06.2014, согласно которому администрации Ашинского городского поселения предписано:
1. не заключать контракт по итогам проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему содержанию территорий, инженерных сооружений и дорожной сети, сбору и вывозу мусора в Ашинском городском поселении в 3 квартале 2014 года (извещение N 0169300040114000029);
2. принять решение об отмене аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему содержанию территорий, инженерных сооружений и дорожной сети, сбору и вывозу мусора в Ашинском городском поселении в 3 квартале 2014 года (извещение N 0169300040114000029).
На основании изложенного, заказчиком правомерно, во исполнение предписания не заключен контракт по итогам аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему содержанию территорий, инженерных сооружений и дорожной сети, сбору и вывозу мусора в Ашинском городском поселении в 3 квартале 2014 года (извещение N 0169300040114000029) с участником закупки ООО "Благоустройство".
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года N 498 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений",
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО "Благоустройство" на действия заказчика необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии Е.Б. Черенкова
Д.Ф. Гареева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 10 июля 2014 г. N 398-ж/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2014