Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 29 мая 2014 г. N 80/КС
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель комиссии - |
Широкова О.В., зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия; |
Члены комиссии: |
Шалимова О.Н., вр.и.о. начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти |
|
Колмаков А.В., ведущий-специалист эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
|
Пошвенчук А.И., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти. |
при участии со стороны:
государственного заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия (далее - УФСИН России по РХ):
- "_"., по доверенности от 29.05.2014 г. б/н,
- "_"., по доверенности от 29.05.2014 г. б/н,
- "_"., по доверенности от 29.05.2014 г. б/н,
в отсутствие заявителя - Общества с ограниченной ответственностью Энерговед" (далее - ООО "Энерговед") уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу N 80/КС Общества с ограниченной ответственностью "Энерговед" на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по энергетическому обследованию объектов уголовно-исполнительной системы республики Хакасия (закупка N 0380100001114000033) и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 28.05.2014 г. вх. N 625 ФАС России по подведомственности передана жалоба, Общества с ограниченной ответственностью "Энерговед" на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия (закупка N 0380100001114000033).
В своей жалобе заявитель указывает, что не согласен с отклонением второй части его заявки, так как, с учетом положений пункта 1 части статьи 3 Федерального закона or 27.07.2006 N152-ФЗ "Оперсональных данных" (далее - Закон о персональных данных) сведения об ИНН физического лица являются его персональными данными.
Заявка участника ООО "Энерговед" отклонена, в связи с тем, что в ней отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Податель жалобы просит приостановить заключение контракта, по государственной закупке N0380100001114000033, рассмотреть жалобу по существу и внести предписание об устранении нарушений закона в аукционную комиссию по указанной закупке.
На рассмотрении жалобы 29.05.2014 г. представитель УФСИН по РХ ходатайствовал о приобщении к материалам пояснений по жалобе, и устно пояснил, следующее:
13 апреля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" по адресу www.sberbank-ast.ru (далее - оператор ЭТП) было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по энергетическому обследованию объектов уголовно-исполнительной системы Республики Хакасия.
20 мая 2014 года Единая комиссия заказчика рассматривала вторые части заявок на участие в электронном аукционе (далее - аукционов том числе и заявку участника аукциона под N7373796, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, а также требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Оператором электронной площадки в отношении заявки участника аукциона N7373796 ООО "Энерговед" были предоставлены следующие документы:
-Выписка из ЕГРЮЛ;
-Решение о максимальной сделке;
-Устав;
-Свидетельство о гос.регистрации юридического лица;
-ИНН юридического лица;
-учетная карточка организации;
-Форма для предоставления сведений в порядке ст. 51 и 66 ФЗ-44;
-Документы, подтверждающие принадлежность к СМП;
-Декларация о соотвествии;
-Свидетельство о допуске к энергетическому обследованию;
-Протокол общего собрания.
Ни в одном из представленных документов не было данных об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, единоличного исполнительного органа ООО "Энерговед".
В связи с чем Единая комиссия приняла решение признать не соответствующей указанным выше требованиям заявку участника аукциона N7373796 на основании пункта 1 части 6 Статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок : "Непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пункта 7.4.1. Раздела 1 Инструкции о подготовке заявок для участия в аукционе документации об аукционе от "30" апреля 2014 г N0380100001114000033", а именно в заявке участника аукциона отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей (физических лиц "_"..), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона ("_".), установленному пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, частью 7.4.1 документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного заказчик просит признать жалобу не обоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы N 80/КС ООО "Энерговед" в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
30.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ" размещена информация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по энергетическому обследованию объектов уголовно-исполнительной системы республики Хакасия (заказ N 0380100001114000033).
Начальная (максимальная) цена контракта 1 696 50,00 рублей.
Документация об аукционе N 0380100001114000033 утверждена начальником УФСИН России по РХ, полковником внутренней службы Я.И. Бажан.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Данное требование установлено в разделе 7.4 аукционной документации (заказ N 0380100001114000033).
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случае непредставлении документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме проводилась комиссией с 14 часов 10 минут по до 14 часов 30 минут 20.05.2014 г., по результатам которого принято решение о том, что заявка N7373796 не соответствует требованиям, установленным документацей об аукционе в электронной форме, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, "Непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 1 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок" (протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.05.2014 г.)
Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку N7373796
ООО "Энерговед" и установила, что в заявке ООО "Энерговед" отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей (физических лиц Гуськова Д.В., Кузнецова А.А., Горбачева М.А., Смирнова В.А., Бровковой Д.Г.) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Гуськова Д.В.
Таким образом, заявка участника ООО "Энерговед" не соответствует требованиям, установленным документацией, об электронном аукционе предъявляемым ко второй части заявки. Комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила заявку ООО "Энерговед".
На основании вышеизложенного следует, что доводы жалобы N 80/КС ООО "Энерговед" не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
Согласно части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки иных нарушений не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями, пункта 1 части 5 статьи 66, пункта 1 части 6 статьи 69, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 80/КС ООО "Энерговед" на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия (закупка N 0380100001114000033) необоснованной.
Председатель комиссии: О.В. Широкова
Члены комиссии:
О.Н. Шалимова
А.В. Колмаков
А.И. Пошвенчук
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 29 мая 2014 г. N 80/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2014