Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 5 июня 2014 г. N 03/ВБ
Резолютивная часть объявлена 05.06.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 10.06.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Буров В.Г. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Эксперт отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Андрияшкина Ю.Н. по доверенности от 02.06.2014;
от Уполномоченного органа - Раевская В.К. по доверенности от 01.01.2014 г., Клочкова В.В. по доверенности от 01.01.2014 г.;
рассмотрев жалобу ООО "Региональный Фармацевтический Центр" от 29.05.2014 г. N1087-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО-Югры "Сургутская клиническая травматолическая больница", Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа ХМАО-Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка рентгенконтрасного препарата йопамидол (извещение N0187200001714000460).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части неправомерного отказа в допуске к участию в торгах.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в допуске к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.05.2014 комиссией принято решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО "Региональный Фармацевтический Центр" (заявка N 3).
В соответствии с п. "б" ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя". Документацией об аукционе в электронной форме установлено аналогичное требование к составу первой части заявок.
В заявке на участие в электронном аукционе, поданной ООО "Региональный Фармацевтический Центр", представлена информация в виде таблицы, дублирующей характеристики товара в различных столбцах. При этом в столбце 3 указана форма выпуска препарата в виде "раствора для инъекций", тогда как в столбце 6 указана форма выпуска препарата в виде "раствора для внутривенного и внутриартериального введения". Указание препарата сразу в двух различных формах выпуска не является конкретным, что свидетельствует о несоответствии заявки Заявителя требованиям аукционной документации.
Кроме того, Заказчиком предоставлены доказательства недостоверности сведений, указанных в заявке Заявителя.
Так, заявленные в заявке Заявителя препараты "Сканлюкс" в соответствии зарегистрированными инструкциями не применяются в случаях, перечисленных в техническом задании.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Региональный Фармацевтический Центр" от 29.05.2014 г. N1087-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО-Югры "Сургутская клиническая травматолическая больница", Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа ХМАО-Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка рентгенконтрасного препарата йопамидол (извещение N0187200001714000460) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Буров В.Г.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 5 июня 2014 г. N 03/ВБ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2014