Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 июля 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 07.07.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 09.07.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - эксперт отдела Управления;
от Заявителя - ходатайство о рассмотрении дела в отсутсвии представителей;
от Заказчика - Сафина И.Н. присутствовала без доверенности;
от Уполномоченного органа - ходатайство о рассмотрении дела в отсутсвии представителей;
рассмотрев жалобу ООО "Строительство - 21 век" от 30.06.2014 г. N1428-ж на действия Заказчика - МКУ "УКС г. Пыть-Ях", Уполномоченного органа - Администрация г. Пыть-Яха, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является Выполнение работ по устройству ограждения площади Мира в г. Пыть-Ях (извещение N0187300019414000190).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Согласно протокола N 109/1-аэф от 20.06.2014 г. Заявителя с порядковым N _______ отклонили от участия в электронном аукционе, а именно: В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 (пп.б п.3 ч.3 ст.66) Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г., п.23 документации об ЭА, техническим заданием, в заявке участника отсутствует конкретные характеристики показателя размер по пункту 15 локальной сметы соответствующие требованиям, установленным документации об ЭА.
Согласно пункту 23 Информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе Ошибка! Источник ссылки не найден.. "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" настоящей документации об аукционе (Перечень материалов, используемых при выполнении работ), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно пункту 15 технического задания аукционной документации требовалось указать кирпич, который будет использоваться при выполнении работ, со следующими характеристиками: кирпич лицевой, облицовочный, глазурованный, цвет по согласованию с заказчиком, маркой не ниже М150, морозостойкостью не ниже F50, размерами (ДхШхВ), мм: 250х120х65 (2 мм ко всем размерам).
При анализе первой части заявки Заявителя установлено, что в пункте 15 Заявитель предлагает кирпич лицевой, облицовочный, глазурованный, цвет по согласованию с заказчиком, маркой М150, морозостойкостью F50, размерами (ДхШхВ), мм: 250х120х65 (2 мм ко всем размерам диапазонный показатель). Производитель ЗАО "ВЗКСМ" Винзинский завод керамических стеновых материалов, г. Тюмень. Товарный знак отсутствует.
Номинальные (конкретные) размеры кирпича (длина*ширина*толщина) определены в таблице N 2 ГОСТа 530-2012.
Пунктом 4.2.2 данного ГОСТа указаны предельные отклонения, в частности +/- 2 мм. соответствует только толщине кирпича.
В заявке же Заявителя указаны +/- 2 мм. ко всем размерам, что в свою очередь не соответствует ГОСТу 530-2012.
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации и, следовательно, обоснованно была отклонена.
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Строительство - 21 век" от 30.06.2014 г. N1428-ж на действия Заказчика - МКУ "УКС г. Пыть-Ях", Уполномоченного органа - Администрация г. Пыть-Яха, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является Выполнение работ по устройству ограждения площади Мира в г. Пыть-Ях (извещение N0187300019414000190) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 июля 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2014