Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 6 июня 2014 г. N 03/ВБ
Резолютивная часть объявлена 06.06.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 11.06.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Буров В.Г. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Эксперт отдела Управления;
от Заявителя - не явилисиь, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явилисиь, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - не явилисиь, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "ГЕО-Информ ПЛЮС" от 30.05.2014 г. N1109-ж на действия Заказчика - МКУ "Управление имущественными и земельными ресурсами", Уполномоченного органа - Администрация Нижневартовского района при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков под различные виды строительства (извещение N0187300010314000354).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части не правомерного признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части не правомерного признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
Кроме того, Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части нарушения требований к оформлению протокола подведения итогов электронного аукциона.
Таким образом, в действиях Заказчика - МКУ "Управление имущественными и земельными ресурсами", Уполномоченного органа - Администрации Нижневартовского района усматриваются нарушения положений части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части нарушения требований к оформлению протокола подведения итогов электронного аукциона.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
24.04.2014 на общероссийском официальном сайте было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков под различные виды строительства.
На момент окончания срока подачи первых частей заявок 05.05.2014, было подано 8 заявок от 8 участников закупки.
07.05.2014 состоялось заседание единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения заявок все участники закупки были допущены к участию в аукционе в электронной форме.
14.05.2014 состоялась процедура проведения аукциона в электронной форме, по результатам которой, последним ценовое предложение было сделано ООО "ГеоСтатус".
19.05.2014 состоялось заседание единой комиссии по подведению итогов аукциона в электронной форме.
В результате рассмотрения вторых частей заявок был определен победитель аукциона ИП Клименко С.В.
В соответствии с п.2 ч. 1 ст.31 Федерального закона участник закупки должен обладать правомочностью заключать контракт. На основании п. 2 ч. 5 ст. 66 в аукционную документацию Заказчиком были включены требования о предоставлении документа подтверждающего правомочность участников закупки заключать контракт, а именно: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
В результате рассмотрения вторых частей заявок заявка ООО "ГЕО-Информ Плюс" была признана не соответствующей требованиям документации о проведении аукциона в электронной форме и требованиям ч. 5 ст. 66 Федерального закона в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона. А именно, во второй части заявки участника отсутствует копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, что не соответствует требованиям аукционной документации в электронной форме.
На основании вышеизложенного, следует вывод, что единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки участника закупки ООО "ГЕО-Информ ПЛЮС" не соответствующей требованиям аукционной документации в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части не правомерного признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Между тем, в нарушение вышеуказанных требований, протокол подведения итогов электронного аукциона не содержит обоснования решения комиссии, так как в данном протоколе отсутствуют указания на положения аукционной документации, которым не соответствует заявка
Таким образом, действия Заказчика - МКУ "Управление имущественными и земельными ресурсами", Уполномоченного органа - Администрации Нижневартовского района нарушают положения части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части нарушения требований к оформлению протокола подведения итогов электронного аукциона.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "ГЕО-Информ ПЛЮС" от 30.05.2014 г. N1109-ж на действия Заказчика - МКУ "Управление имущественными и земельными ресурсами", Уполномоченного органа - Администрация Нижневартовского района при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков под различные виды строительства (извещение N0187300010314000354) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МКУ "Управление имущественными и земельными ресурсами", Уполномоченного органа - Администрации Нижневартовского района нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части нарушения требований к оформлению протокола подведения итогов электронного аукциона.
3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на резульаты подведения итогов электронного аукциона.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Буров В.Г.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 6 июня 2014 г. N 03/ВБ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.06.2014