Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 9 июня 2014 г. N 03/ВБ
Резолютивная часть объявлена 09.06.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 16.06.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Буров В.Г. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Эксперт отдела Управления;
от Заявителя - Сваровский А.А.;
от Заказчика - Сметанин М.Н. по доверенности от 09.06.2014, Слепов М.Н. по доверенности от 09.06.2014 г.
рассмотрев жалобу ЗАО "МОДО-С" от 02.06.2014 г. N1119-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО - Югры "Сургутская городская клиническая поликлиника N 1", аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка изделий санитарно-гигиенического назначения из бумаги (извещение N0387200026014000022).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части не правомерного признания второй части заявки не соответствующей требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части не правомерного признания второй части заявки ЗАО "МОДО-С" не соответствующей требованиям аукционной документации.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона заявка ЗАО "МОДО-С" признана не соответствующей ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе (информация об ИНН учредителей представлена не в полном объеме).
Следует отметить, что в заявке ЗАО "МОДО-С" отсутствовала выписка из реестра акционеров общества, что не позволило аукционной комиссии определить состав действующих участников акционерного общества.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия рассматривала заявку ЗАО "МОДО-С", в том числе представленные в ней сведения об ИНН учредителей, на соответствие требованиям аукционной документации исходя из фактически представленных в заявке документов и сведений.
В аукционной документации заказчиком установлено требование о наличии в заявке идентификационного номера налогоплательщика учредителей.
Согласно п. 7 ст. 84 Налогового Кодекса Российской Федерации каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика. Федеральным законом установлено требование к заявке на участие в конкурсе о наличии ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа с целью идентификации вышеуказанных лиц в реестре недобросовестных поставщиков.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" учредителями общества являются граждане и (или) юридические лица, принявшие решение о его учреждении. Единственный учредитель создаёт юридическое лицо своим решением в письменной форме, два и более учредителей заключают учредительный договор. Учредитель может продать все свои акции и он останется учредителем, но при этом перестанет быть акционером. В ЕГРЮЛ вносятся сведения только о лицах являющихся учредителями акционерных обществ, сведения об акционерах не регистрируются в ЕГРЮЛ.
На основании вышеизложенного ссылка ЗАО "МОДО-С", что "учредитель" - это действующий участник общества, является неосновательной, так как Федеральным законом предусмотрено предоставление ИНН об учредителях общества, а не действующих участниках.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части не правомерного признания второй части заявки ЗАО "МОДО-С" не соответствующей требованиям аукционной документации.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ЗАО "МОДО-С" от 02.06.2014 г. N1119-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО - Югры "Сургутская городская клиническая поликлиника N 1", аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка изделий санитарно-гигиенического назначения из бумаги (извещение N0387200026014000022) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Буров В.Г.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 9 июня 2014 г. N 03/ВБ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2014