Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 11 июня 2014 г. N 03/ВБ
Резолютивная часть объявлена 11.06.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 17.06.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Буров В.Г. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Эксперт отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Пластинин М.М. по доверенности N171 от 10.06.2014 г., Никитина И.В. по доверенности N172 от 10.06.2014 г.;
рассмотрев жалобу ООО "Регион Инвест" от 06.06.2014 г. N1201-ж на действия Заказчика - ГУ-РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому АО-Югре при проведении электронного аукциона, предметом которого является на поставку кресел-колясок с электроприводом для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2014 году (извещение N0387100012714000131).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления требований к товарам, влекущим за собой ограничение количества участников закупки.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения положений части 1 статьи 33 Закона о контраткной системе, в части установления требований к товарам, влекущим за собой ограничение количества участников закупки.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Как следует из доводов Заявителя, требования аукционной документации к товару влекут за собой ограничение количества участников закупки, так как требуемый заказчиком товар по своим характеристикам соответствует товару конкретного производителя.
Между тем, довод Заявителя не находит своего подтверждения. Указанным в техническом задании характеристикам соответствует несколько товаров различных производителей.
Заказчиком при формировании технического задания учитывалась необходимость использования кресел-колясок с электроприводом как на улице, так и в закрытом помещении с возможностью беспрепятственно преодолеть узкий дверной проем. В связи с тем, что большинство инвалидов проживает в старом жилищном фонде, ширина дверного проема в котором не превышает 60 см. Заказчик установил требуемые функциональные и технические характеристики кресел-колясок с электроприводом, в частности ширина кресла-коляски - не более 58 см.. Более того, данные технические характеристики кресел-колясок с электроприводом были рекомендованы председателем окружной общественной организации инвалидов-колясочников "Преобразование".
Указанные в разделе V. "Описание объекта закупки" аукционной документации диапазонные параметры кресел-колясок с электроприводом не являются уникальными и имеются у ряда производителей, о чем свидетельствуют первые части заявок участников данного аукциона, а также представленные копии технической документации кресел-колясок с электроприводом различных производителей.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлено доказательств какого-либо ограничения количества участников закупки.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения положений части 1 статьи 33 Закона о контраткной системе, в части установления требований к товарам, влекущим за собой ограничение количества участников закупки.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Регион Инвест" от 06.06.2014 г. N1201-ж на действия Заказчика - ГУ-РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому АО-Югре при проведении электронного аукциона, предметом которого является на поставку кресел-колясок с электроприводом для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2014 году (извещение N0387100012714000131) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Буров В.Г.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 11 июня 2014 г. N 03/ВБ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2014