Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 23 июня 2014 г. N 03/ВБ
Резолютивная часть объявлена 23.06.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 26.06.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Буров В.Г. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Эксперт отдела Управления;
от Заявителя - Стельмах Д.А. на основании Приказа N3 от 05.10.2012 г.;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Рогаченко А.В. по доверенности N48 от 02.04.2014 г.;
рассмотрев жалобу ООО "ЮграСтройиндустрия" от 16.06.2014 г. N1270-ж на действия Заказчика - МКУ "Управление капитального строительства города Пыть-Ях", Уполномоченного органа - Администрация города Пыть-Яха при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта: "Культурный комплекс. Библиотека, краеведческий музей в г.Пыть-Ях. Общестроительные работы" (извещение N0187300019414000177).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части неправомерного признания второй части заявки ООО "ЭлитСтрой" соответствующей требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания второй части заявки ООО "ЭлитСтрой" соответствующей требованиям аукционной документации.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Как установлено в ходе проведения проверки, на момент рассмотрения аукционной комиссией второй части заявки ООО "ЭлитСтрой", действие выданного участнику ООО "ЭлитСтрой" свидетельства СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, было приостановлено. Данная информация содержится также на сайте НП СРО "Реестра".
Вместе с тем, Заказчик в адрес НП СРО "Реестра" направлен запрос о правомочности ООО "ЭлитСтрой" на заключение и исполнение контракта. В ответ от НП СРО "Реестра" получено письмо, в котором укказано, что ООО "ЭлитСтрой" имеет допуск ко всем работам, указанным в приложении к свидетельству СРО и вправе выполнять данные работы без каких-либо ограничений.
Исходя из положений части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок участников на соответствие требованиям аукционной документации. Данное требование является императивным и расширительному толкованию не подлежит.
В аукционной документации не предусмотрено оснований для признания несоответствующей второй части заявок на участие в электронном аукционе, в случае приостановления действия свидетельства СРО о допуске к работам.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания второй части заявки ООО "ЭлитСтрой" соответствующей требованиям аукционной документации.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "ЮграСтройиндустрия" от 16.06.2014 г. N1270-ж на действия Заказчика - МКУ "Управление капитального строительства города Пыть-Ях", Уполномоченного органа - Администрация города Пыть-Яха при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта: "Культурный комплекс. Библиотека, краеведческий музей в г.Пыть-Ях. Общестроительные работы" (извещение N0187300019414000177) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Буров В.Г.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 23 июня 2014 г. N 03/ВБ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2014