Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 9 марта 2017 г. N 04-07/2235
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, созданная в соответствии с Приказом Коми УФАС России от 03.03.2017 N 32 "О проведении внеплановой проверки", в составе: <__> (далее - Комиссия Коми УФАС России), провела внеплановую проверку соблюдения Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МКУ "Управление ЖКХ" администрации МО ГО "Усинск") требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по отлову, транспортировке, содержанию, учёту и регулированию численности безнадзорных животных на территории МО ГО "Усинск" (ЭА -013/17)", извещение N 0107300022017000016 (далее - закупка, обращение, электронный аукцион),
УСТАНОВИЛА:
1. В Коми УФАС России от Прокуратуры города Усинска исх. от 28.02.2017 N1р-2017 (вх. от 02.03.2017 N 1049) поступило заявление Усинского некоммерческого учреждения "Центр защиты животных" (далее - УНУ "Центр защиты животных") о нарушении заказчиком МКУ "Управление ЖКХ" администрации МО ГО "Усинск" требований Закона о контрактной системе, в которой заявителем оспаривается положение документации об электронном аукционе при осуществлении закупки N 0107300022017000016.
В заявлении указано на отсутствие расчетов, необходимых для выполнения работ являвшихся предметом электронного аукциона.
Администрация муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация МО ГО "Усинск"), МКУ "Управление ЖКХ" администрации МО ГО "Усинск", УНУ "Центр защиты животных", закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" надлежащим образом о дате и времени проведения внеплановой проверки извещены.
Отсутствие представителей, администрации МО ГО "Усинск", МКУ "Управление ЖКХ" администрации МО ГО "Усинск", УНУ "Центр защиты животных", закрытого акционерного общества "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" не препятствует проведению внеплановой проверки.
МКУ "Управление ЖКХ" администрации МО ГО "Усинск" в отзыве на жалобу исх. от 09.03.2017 N 590 (вх. от 09.03.2017 N 795э) заявлены возражения относительно позиции заявителя.
2. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, рассмотрев обращение, пришла к следующим выводам.
2.1. Заказчиком закупки явилось МКУ "Управление ЖКХ" администрации МО ГО "Усинск".
Уполномоченным органом - администрация МО ГО "Усинск".
Объектом закупки явилось оказание услуг по отлову, транспортировке, содержанию, учёту и регулированию численности безнадзорных животных на территории МО ГО "Усинск" (ЭА -013/17).
Начальная (максимальная) цена контракта составила - 689 850,00 рублей.
Источником финансирования закупок явились средства республиканского бюджета на осуществление государственного полномочия Республики Коми по организации проведения на территории МО ГО "Усинск" мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, за счет средств субвенций, поступающих из республиканского бюджета.
Извещение N 0107300022017000016 о проведении закупки, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 16.02.2017.
3.1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно позиции заявителя, заказчиком не установлены расчеты, необходимые для выполнения работ по предмету электронного аукциона.
В силу пунктов 1, 6 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
Разделом IV документации об электронном аукционе "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта", установлены следующие расчеты:
Наименование услуг |
Средняя стоимость услуг (руб.) |
Отлов 1 особи |
440,00 |
Транспортные расходы на 1 особь |
131,00 |
Передержка 1 особи |
315,00 |
Ветеринарные услуги на 1 особь (осмотр, вакцинация, справка, стерилизация, мечение или уничтожение) |
1 304,00 |
Итого на 1 особь |
2 190,00 |
Согласно разделу III "Техническое задание" документации об электронном аукционе количество животных, подлежащих отлову, составляет 315 особей, таким образом, начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет:
315*2 190,00 = 689 850,00 (шестьсот восемьдесят девять тысяч восемьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.
Как следует из позиции заявителя исх. от 09.03.2017 N 590 (вх. от 09.03.2017 N 795э) в связи с тем, что источником финансирования услуг по отлову, транспортировке, содержанию, учету и регулированию численности безнадзорных животных на территории муниципального образования городского округа "Усинск" является субвенция из республиканского бюджета на осуществление государственного полномочия Республики Коми по отлову и содержанию безнадзорных животных в 2017 году, других финансовых средств в бюджете МО ГО "Усинск" на данные виды работ не предусмотрено, был применён расчет, представленный Службой Республики Коми по ветеринарному надзору от 23.07.2015 N 04/1476.
Из вышеуказанного следует, что в составе аукционной документации имеется расчет, необходимый для выполнения работ, являвшихся предметом электронного аукциона.
Таким образом, заказчиком не были нарушены нормы Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
По результатам внеплановой проверки нарушения Закона о контрактной системе не установлены.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <__>
Члены комиссии <__>
<__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 9 марта 2017 г. N 04-07/2235
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.03.2017