Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 14 марта 2017 г. N 22
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС по КЧР) в составе:
Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева -руководитель управления;
Членов Комиссии: - К.А.Бабаева - заместителя руководителя управления;
- Г.П. Авраховой - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок;
- Д.М. Керейтовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- Р.Х. Туркменовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- Ж.П. Немчиновой - специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
в присутствии представителяФедерального государственного бюджетного учреждения туберкулезный санаторий "Теберда" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) (369210, КЧР, г. Теберда, ул. Карачаевская, д. 20, ИНН 0902007131)Агакшиевой Г.А. (доверенность б/н от 01.01.2017 г.), в присутствии представителя ООО "Меридиан" (далее - Заявитель) (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Привокзальная, д. 24А, ИНН 0917025711), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку продуктов питания 1 квартал (крупы, овощи), номер извещения 0379100000717000010(далее - Аукцион) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
07.03.2017 г. вУправление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, комиссия Заказчика неправомерно отказала в допуске первой части заявки.А также считает, что Приложение N1 противоречит 44-ФЗ.
На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика не согласилсяс доводами Заявителя и назаседании комиссии подтвердил свою позицию.
Комиссия УФАС по КЧР изучив материалы дела, выслушав представителей Заказчика и Заявителя установила, следующее:
14.02.2017 г. в 19:57 ч. Заказчиком на ЕИС было размещено извещение о проведении Аукциона N 0379100000717000010 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания 1 квартал (крупы, овощи), начальная (максимальная) цена контракта - 599 547,60 (пятьсот девяносто девять тысяч пятьсот сорок семь) рублей 60 копеек.
Аукционная документация утверждена И.О. главного врачаФГБУ ТС "Теберда"Элькановым А.М.Ответственное должностное лицо - Магулаева О.М.
Согласно Протоколу по рассмотрению первых частей заявок от 28.02.2017 г. на участие в Аукционе было подано 8 заявок от участников закупки.
Заявке Заявителя (ООО "Меридиан") присвоен порядковый номер 4.
1.Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены требования к поставляемым товарам, а именно:
Классификатор ОКПД2 |
Наименование товара |
Требования к потребительским свойствам, качественным характеристикам, упаковке, запрашиваемого товара |
Ед. измерения |
1 |
2 |
3 |
4 |
10.61.32.111 |
Крупа овсяная |
Крупа овсяная должна быть Экстра N1 и/или N2 и/или N3и/или Геркулес, должны быть выработаны из овсяной крупы высшего сорта и/или овса первого класса. Крупа овсяная Экстра могут быть быстроразвариваюшиеся из резаной крупы и/или из целой овсяной крупы и/или мелкие из резаной крупы. Цвет должен быть белый, с оттенками от кремового до желтоватого. Запах должен быть свойственный овсяной крупе без плесневого, затхлого и других посторонних запахов. Вкус должен быть свойственный овсяной крупе без привкуса горечи и посторонних привкусов. Загрязненность и зараженность вредителями хлебных запасов (насекомые, клещи), а также наличие вредных примесей должно отсутствовать. Крупа овсяная должна храниться в сухих, хорошо вентилируемых, не зараженных вредителями хлебных запасов, складах с соблюдением санитарных правил. Влажность - не более 12,5%. Сорная примесь не более 0,35%. Крупа овсяная должна быть упакованы в пачки картонные и/или бумажные с внутренним пакетом или в полиэтиленовую пленку и комбинированные материалы на основе бумаги с полимерным покрытием или в пачки из коробочного материала (типа "хром-эрзац") без внутреннего пакета и пачки из коробочного картона без внутреннего пакета или пакеты из термосвариваемых материалов, массой нетто до 0,7 |
Кг |
10.61.32.116 |
Крупа перловая |
Крупа ячменная перловая 1 сорта. Должна иметь удлиненную форму, ядра с закругленными концами. Цвет: белый с желтоватым, иногда с зеленоватым оттенками. Вкус: свойственный нормальной ячменной крупе, без посторонних привкусов, не кислый, не горький. Запах: свойственный нормальной ячменной крупе, без затхлости, плесени и других посторонних запахов. Ядро: освобожденное от цветковых пленок, хорошо отшлифованное. Не допускается сорная примесь более 0,3%, мучка более 0,2%, зараженность вредителями хлебных запасов. Упаковка: маркированные пакеты от 0,7 до 1 кг. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 3 месяцев. |
Кг |
10.84.23.164 |
Лист лавровый |
Продукт представляет собой высушенные листья лавра благородного (LaurusnobiljsL.), предназначенные для использования в качестве пряности. По внешнему виду листья должны быть здоровыми, не поврежденными вредителями и болезнями; цвет: зеленый или сероватый с серебристым оттенком. Длина минимальная не менее 3 см. Влажность не менее 8 % и не более 12 %. Содержание желтых листьев не более 2 %. Содержание ломаных листьев длиной более 3 см - не более 8%. Лист лавровый должен быть фасованный в пакеты бумажные и/или целлофановые, вместимостью менее 300 г, пакеты должны быть заклеены. Срок годности: не менее 12 месяцев. |
Кг |
10.12.10.110 |
Рис |
Должен быть рис шлифованный, должен производиться путем шлифования шелушенных зерен риса до IV типа, состоящий из ядер с шероховатой поверхностью, у которых полностью или не полностью удалены цветковые пленки, плодовые и семенные оболочки, большая часть алейронового слоя и зародыша. Цвет должен быть белый или белый с различными оттенками. Влажность не более 15,5%. Запах должен быть свойственный рисовой крупе, без посторонних запахов, не затхлый, не плесневый. Вкус должен быть свойственный рисовой крупе, без посторонних привкусов, не кислый, не горький. Содержание пожелтевших ядер - не более 2%. Сорт крупы рисовой должен быть высший или первый или Экстра. Рис должен быть выращен на полях без примененияпестицидов. Крупа рисовая должна быть фасованная. Крупа рисовая должна быть упакована в пакеты бумажные одинарные или пакеты из термосвариваемых материалов массой нетто до 1,0 кг. |
Кг |
Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявитель в первой части своей заявки предлагает к поставке товар со следующими характеристиками:
- по позиции "крупа овсяная" - "цвет белый, с оттенками";
- по позиции "крупа перловая" - не указано процентное содержание мучки;
- по позиции "лавровый лист" - не указано процентное содержание ломаных листьев;
- по позиции "рис" - "шлифованный, произведен путем шлифования шелушенных зерен риса, состоящий из ядер с шероховатой поверхностью, у которого полностью удалены цветковые пленки, плодовые и семенные оболочки, большая часть алейронового слоя и зародыша_Сорт крупы рисовой первый".
Согласно Протоколу по рассмотрению первых частей заявок от 28.02.2017 г. комиссия Заказчика, рассмотрев первую часть заявки под N 4, приняла решение - "отказать в допуске к участию в аукционе".
Обоснование решения членов комиссии Заказчика:
"Первая часть заявки на участие в аукционе не содержит информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе:
- по позиции "крупа овсяная" - не указан оттенок овсяной крупы - в техническом задании предложены цвета от кремового до желтоватого, что является нарушением п.3.1.1 документации.
- по позиции "крупа перловая" - в заявке не указано процентное содержание мучки, в техническом задании предложена мучка не более 0,2%, что является нарушением п.3.1.1 документации (не расписана характеристика товара).
- по позиции "лист лавровый" - в заявке не указано содержание ломаных листьев, в техническом задании предложено содержание ломаных листьев - не более 8%, что является нарушением п.3.1.1 документации (не расписана характеристика товара).
- по позиции "рис" - в заявке указаны противоречивые сведения - выбран первый сорт и указано "полностью удалены цветковые пленки, плодовые и семенные оболочки, большая часть алейронового слоя и зародыша", однако по ГОСТ 6292-93 данные характеристики соответствуют Экстра сорту.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия УФАС по КЧР, считает, Единая комиссия обоснованно отклонила первую части заявки Заявителя, так как Заявителем не было установлено конкретных показателей, согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, по товару согласно техническому заданию аукционной документации.
2.При проведении внеплановой проверки размещенной закупки Комиссией УФАС по КЧР было установлены следующие нарушения требований Закона о контрактной системе.
1) В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Заказчик указал в п. 8.3 Информационной карты АД один из способов обеспечения исполнения контракта "залог денежных средств", который не предусмотрен вышеуказанной нормой закона, чем допустил нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
2) В соответствии с требованием подпункта "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание натоварный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 3.14 Информационной карты АД Заказчиком указано "место происхождения товара", чем нарушен пункт 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3)В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Заказчиком в пункте 5 подпункта 3.1.4 части I Информационной карты АД было установлено требование о предоставлении документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Федеральным законом от 04.06.2014 N140-ФЗ в пункт 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе были внесены изменения, исключающие из данного пункта статью 30 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Заказчиком в пункте 2 подпункта 3.1.4 части I Информационной карты АД предусмотрено о предоставлении во второй части заявки декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7-10 части 1 статьи 31 Закона, а также предусмотрено предоставление документа, подтверждающего соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии этих документов.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Таким образом, установив требование о необходимости предоставления документов и информации, не предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком нарушена часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
4) В пунктах 2.3, 4.2 проекта контракта АД, в пункте 12.3 раздела 1 Общие требования АД Заказчиком установлено право "Изменять количество и виды поставляемой продукции через перегруппировку товарных единиц в рамках спецификации без изменений общей цены контракта" _".
Данное условие не соответствует требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе и предполагает возможность изменения предмета контракта. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе "Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки". Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
5) В пункте 4.3.9 проекта контракта АД указано "Соблюдать минимальный остаточный срок реализации пищевых продуктов на поставляемые, в том числе скоропортящиеся пищевые продукты, который должен составлять не менее 80% от срока реализации, указанного в сопроводительных документах". В общей части документации этот срок указан - 6 месяцев, в техническом задании указаны иные сроки. Подобное установление срока годности товаров вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет определить необходимый Заказчику срок годности продуктов. Также и в пункте 2.4 проекта контракта указаны некорректные сроки - "Оплата за продукты, поставляемые в декабре текущего финансового года, производится на основании счета, выставленного в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года", в то время как срок исполнения контракта 31.05.2017 г.
Так, согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" при разработке новых пищевых продуктов, материалов и изделий, новых технологических процессов их изготовления, упаковки, хранения, перевозок и реализации индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны, в частности, устанавливать сроки годности таких пищевых продуктов, материалов и изделий.
Учитывая, что требования заказчиков об остаточном сроке годности продуктов питания, выраженные в процентах, могут повлечь за собой установление неравных условий для производителей продуктов питания, ограничение конкуренции и количества участников закупок, остаточный срок годности таких товаров, установленный в документации о закупках государственными и муниципальными заказчиками, должен быть обоснован и определен конкретным периодом (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого продукты питания сохраняют свою пригодность, либо конкретной датой, до которой указанные товары сохраняют свою пригодность для использования по назначению.
Данная позиция также отражена в письме Министерства экономического развития от 9 июня 2016 г. N ОГ-Д28-7243.
Таким образом, установив в проекте контракта АД остаточный срок реализации товара на момент поставки не менее 80%, Заказчик нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
6)Согласно части 3 статьи 14 Закона N 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчик установил в пункте 1.9 части 1 информационной карты "Условия, запреты, ограничения", в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, приказом Минэкономразвития от 25.03.2014 г. N155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановление Правительства РФ от 22.08.2016 г. N832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Согласно спецификации закупаемых товаров, только часть продуктов входит в перечень, установленный приказом N155. Согласно подпункту а) пункта 8 данного приказа в данном случае он не применяется. В перечень, утвержденный постановлением Правительства N832, закупаемые продукты не подпадают. Следовательно, Заказчиком установлены избыточные требования по запретам и ограничениям, чем нарушена часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
7)В пункте 9.2 раздела 9 "Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара" Заказчиком установлена ссылка на приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 17.07.2014 N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде" , который в настоящий момент утратил силу.
Таким образом, вышеуказанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Меридиан" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения требований части 3 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 34, пункта 1 части 3 статьи 66, части 6 статьи 66, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Заказчику не выдавать, т.к. выдано ранее по делу N15 от 14.03.2017.
4. Передать материалы дела N 22 от 14.03.2017 г. должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.С. Уракчиев
Члены Комиссии К.А. Бабаев
Г.П. Аврахова
Д.М. Керейтова
Р.Х. Туркменова
Ж.П. Немчинова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 14 марта 2017 г. N 22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2017