Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 10 марта 2017 г. N 209.210
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, главного специалиста-эксперта, рассмотрев жалобу ООО "Альтер" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "На выполнение работ по строительству объекта "Школа на 115 учащихся в д. Петропавловка Курагинского района" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Альтер" на действия аукционной комиссии (далее - жалобы).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
При отсутствии возражений сторон заседание Комиссии Красноярского УФАС России происходило при одновременном рассмотрении жалоб ООО ПКФ "Комплекс", ООО "Альтер".
На рассмотрении жалобы присутствовали:
- представитель заказчика: Матросов Илья Евгеньевич (доверенность от 16.01.2017),
- представитель уполномоченного органа: Маслов Евгений Юрьевич (доверенность от 10.01.2017),
- представитель подателя жалобы ООО "ПКФ "Комплекс": Сафарян Андраник Робертович (доверенность от 10.03.2017),
- представитель подателя жалобы ООО "Альтер": Девятаев Максим Александрович (доверенность от 09.03.2017).
Из содержания жалобы ООО ПКФ "Комплекс" следует, что, по мнению подателя жалобы, при принятии решения о признании заявки ООО ПКФ "Комплекс" не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона аукционной комиссией были нарушены требования законодательства.
Из пояснений заказчика, уполномоченного органа следует, что заказчик, уполномоченный орган не согласны с доводами жалобы.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры электронного аукциона.
Предметом контракта, на право заключения которого проводится электронный аукцион, является строительство объекта "Школа на 115 учащихся в д. Петропавловка Курагинского района".
На основании решений Комиссии Красноярского УФАС России N 179, N 180 от 03 марта 2017 года, принятых по результатам рассмотрения жалоб ООО "ВКС", ООО "РСК "Стратегия" на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона "На выполнение работ по строительству объекта "Школа на 115 учащихся в д. Петропавловка Курагинского района" (далее - электронный аукцион) Комиссией Красноярского УФАС России выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, прав и законных интересов участников закупки путем внесения изменений в документацию о проведении электронного аукциона с учетом выводов, содержащихся в указанных решениях. С этой целью аукционной комиссии, оператору электронной площадки также было предписано отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, заказчику продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Таким образом, на момент вынесения настоящего решения действия по рассмотрению заявки подателя жалобы на участие в электронном аукционе не имеют юридической силы, поскольку отменены вышеуказанными актами. Соответственно, у Комиссии Красноярского УФАС России отсутствуют правовые основания для установления/неустановления нарушения в действиях аукционной комиссии. Кроме того, у Комиссии Красноярского УФАС России отсутствует предмет рассмотрения жалобы и проведения проверки, поскольку протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе отменен.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Альтер" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 10 марта 2017 г. N 209.210
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2017