Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 марта 2017 г. N 228А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Вр.и.о руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803100000417000009 на элементы типографские прочие, используемые для печати (далее - Аукцион),
в присутствии представителей Заказчика - Гаджиева Ш.А. (доверенность 14-03/17-2, от 14.03.2017), Назаретян А.В. (доверенность 19-01/17-1, от 19.01.2017)
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
06.03.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки),выслушав представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.
13.02.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 999 647,00 рублей.
В жалобе Заявителем указывается, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно п. 3 ч. 8 ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
В соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России N 30 от 26 января 2011 Дагестанское УФАС России не является органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. В связи с чем, по мнению Комиссии, Дагестанское УФАС России не уполномочено осуществлять контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Рассмотрение доводов жалобы Заявителя в соответствии с ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе не проводить в связи с отсутствием полномочий по проверке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 марта 2017 г. N 228А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2017