Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 6 марта 2017 г. N А26-03/17
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок,
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Инновации Технологии Сервис" на действия ФГБУ "Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр" Министерства здравоохранения при осуществлении закупки на поставку эндопротезов тазобедренного и коленного суставов (электронный аукцион N0310100005917000025) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
27 февраля 2017 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Инновации Технологии Сервис" (далее - Заявитель) о нарушении государственным заказчиком - ФГБУ "Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр" Министерства здравоохранения РФ (далее - ФГБУ "СК ММЦ" МЗ РФ, Заказчик) Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. В жалобе указал, что:
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Аукционная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статья 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. Пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
В извещении о проведении закупки указало, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе). Вместе с тем, в информационной карте Аукционной документации требования представить декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства отсутствует.
2. Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе устанавливается запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно, выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В Постановлении Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. N1457 и Указе Президента Российской Федерации от 28.11.2015 г. N583 установлен запрет на привлечение к участию в закупке организаций, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, помимо прочего, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. Пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничения, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. По мнению Заявителя, в Аукционной документации должен быть установлен запрет в соответствии с указанными выше Постановлением Правительства РФ и Указом Президента РФ.
Также на рассмотрении дела Заявитель заявил дополнительные доводы к жалобе:
3. Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Таким образом, при формировании технического задания Аукционной документации Заказчику предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности, однако указывать недействующий или несуществующий ГОСТ заказчик не вправе.
Вместе с тем, Заказчиком в техническом задании Аукционной документации при описании объекта закупки были установлены не действующие стандарты в пунктах:
1.4, 2.2, 3.2, 4.4 - требуются медицинские изделия, соответствующие стандарту ISO 5834-2..1998;
в пунктах 1.3, 3.3 - требуются медицинские изделия, соответствующие стандарту ISO 5832-3..1996;
в пунктах 2.3, 4.2 - требуются медицинские изделия, соответствующие стандарту ISO 5832-1..1997.
Недействительность указанных выше стандартов подтверждается сведениями из каталога Российского научно-технического центра информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ" и другими источниками.
4. Проект контракта не содержит информацию об источнике финансирования. В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Заявитель считает, что источник финансирования является существенным условием контракта и, в случае, если договор не будет содержать такого существенного условия, то сделку можно будет признать оспоримой.
5. В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Также частью 26 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что в контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе. В нарушение указанных норм Закона о контрактной системе, в проекте контракта отсутствуют условия о банковском сопровождении контракта.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В объяснении по существу жалобы Заказчик указал, что:
1. Аукционная документация содержит подробную Инструкцию по заполнению заявок на участие в электронном аукционе - пункт 20 информационной карты Аукционной документации - требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению. А Пункт 17 информационной карты Аукционной документации - преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, гласит, что участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, то есть Аукционная документация содержит обязательные требования декларирования принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в составе заявки на участие в аукционе.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. N1457 и Указ Президента Российской Федерации от 28.11.2015 г. N583 распространяются на определенный перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено. Предметом Аукциона является поставка эндопротезов тазобедренного и коленного суставов, а не выполнение работ, оказание услуг, то есть указанные выше Постановление Правительства РФ и Указ Президента РФ не относятся к предмету данного Аукциона.
3. Согласно части 26 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе. Оспариваемая закупка не относится к случаям, установленным статьей 35 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 Закона о контрактной системе.
В соответствии с часть 2 статьи 96 Закона о контрактной системе, заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40 - 42, 44, 45, 46, 47 - 48 (если контрактами, заключаемыми в соответствии с пунктами 47 - 48, не предусмотрена выплата аванса) части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Исходя из системного анализа указанных положений, а также положений части 3 статьи 45 Закона о контрактной системе, требование об обеспечении исполнения контракта должно быть установлено в проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
Кроме того, в соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе включено условие о порядке возврата обеспечения контракта в виде залога денежных средств.
4. В технических требованиях, при описании материала, из чего сделан компонент, использовалась ссылка на систему стандартизации ISO с определенным номером, в целях определения соответствия состава указанного сплава или полиэтилена.
Система стандартизации ISO применяется в национальных стандартах РФ и определяется соответствующим номером в документе ГОСТ ИСО и является нормативным документом на территории РФ. А также, указанные в технических параметрах номера ISO, идентифицируются с обновленными документами стандарта. В каждом обновленном документе стандарта ISO указана информация предыдущего ISO, и определяется в таком документе как заменяющий. Следовательно, согласно установленных ссылок замены документов стандарта ИСО, указанных в самом действующем стандарте - является определением действия, на сегодняшний день, стандартов предыдущего ИСО.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 16 февраля 2017 года в Единой информационной системе в сфере закупок ФГБУ "СК ММЦ" МЗ РФ разместило извещение N0310100005917000025 о проведении электронного аукциона на поставку эндопротезов тазобедренного и коленного суставов (далее - Извещение) и Документацию для проведения указанного Аукциона, утвержденную 13 февраля 2017 года начальником отдела закупок ФГБУ "СК ММЦ" МЗ РФ Дзобеловым Р.Т. (далее - Аукционная документация).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Аукционная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статья 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. Пунктом 20 информационной карты Аукционной документации, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению. Кроме того, пунктом 17 информационной карты Аукционной документации установлено, что участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, которые обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, то есть Аукционная документация содержит обязательные требования декларирования принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в составе заявки на участие в аукционе.
Таким образом, Аукционная документация соответствует требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2015 г. N1457 и утвержден Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень). В указанный Перечень включены в том числе работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Предметом Аукциона является поставка эндопротезов тазобедренного и коленного суставов, а не выполнение работ, оказание услуг, то есть нормы указанного выше Постановление Правительства РФ не распространяются на данный Аукцион, и соответственно, Заказчиком не могли быть установлены такие требования к участникам закупки.
Таким образом, Аукционная документация соответствует требованиям части 3 статьи 14 и пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки необходимо использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно требований к товарам, указанным в Техническом задании Аукционной документации в ходе исполнения контракта необходимо поставить эндопротезы тазобедренного и коленного суставов, со следующими характеристиками:
- вкладыш полиэтиленовый (пункт 1.4): вкладыш из высокомолекулярного полиэтилена (ISO 5834-2.. 1998) должен иметь централизующий пост и фестончатые края для обеспечения де-ротации, а также поставляться 2-х видов: с 0° и 10° элевацией. Размер вкладыша должен соответствовать размеру вертлужного компонента. Метод стерилизации - гамма-облучение в инертном газе;
- вертлужный компонент (пункт 2.2): чашка из высокомолекулярного полиэтилена (ISO5834-2) цементной фиксации. Форма чашки - усеченная полусфера (низкопрофильная). Внутренний диаметр -28 и 32 мм, внешний диаметр - не менее 42 мм не более 64 мм с шагом не более 2 мм.;
- вкладыш полиэтиленовый (пункт 3.2): материал - ультравысокомолекулярный полиэтилен UHMWPE или эквивалент в соответствии с параметрами ISO 5834-2. универсальный для правого и левого суставов; с заднестабилизированным рожком для эндопротеза без сохранения ЗКС; встроенный уклон кзади в диапазоне 3-4 градуса. Один вкладыш совместим не менее чем с двумя размерами большеберцового компонента и не менее чем с четырьмя размерами бедренных компонентов (с тремя размерами бедренных компонентов в случае крайних положений в модельном ряду);
- вкладыш полиэтиленовый (пункт 4.4): вкладыш из высокомолекулярного полиэтилена (ISO 5834-2.. 1998) должен иметь централизующий пост и фестончатые края для обеспечения де-ротации, а также поставляться 2-х видов: с 0° и 10° элевацией. Размер вкладыша должен соответствовать размеру вертлужного компонента. Метод стерилизации - гамма-облучение в инертном газе;
- вертлужный компонент (пункт 1.3): вертлужный компонент - чашка должна быть изготовлена из сплава Ti-6Al-4V (ISO 5832-3..1996), иметь форму полусферы и покрытие в виде титановой проволоки для костного врастания. Спектр размеров чашек - с 44 мм до 66 мм, с возможностью предоставления мини (с 36 мм) и макси (до 80 мм) размеров, с шагом не более 2 мм. Запорный механизм чашки должен быть выполнен в форме раздвижного кольца, позволяющего интраоперационную замену вкладыша без его повреждения. Метод фиксации чашки - пресс-фит с возможностью введения не менее трех де-ротационных винтов;
- большеберцовый компонент (пункт 3.3): материал - Титановый сплав Ti6Al4V или эквивалент в соответствии с параметрами ISO 5832-3, анатомической формы (правый и левый); поверхность, обращенная к суставу, полированная; в компонент встроен наклон кзади в диапазоне 3-4 градуса; с нижней стороны компонента антиротационный киль высотой не более 50 мм, с крыловидными расширениями;
- головка металлическая (пункт 2.3): головка должна быть изготовлена из нержавеющей стали (ISO 5832-01..1997) и иметь не менее 2-х типоразмеров по диаметру: 28 и 32 мм и не менее 3-x типоразмеров по длине шейки. Конус: 12/14;
- головка металлическая (пункт 4.2): головка должна быть изготовлена из нержавеющей стали (ISO 5832-01..1997) и иметь не менее 2-х типоразмеров по диаметру: 28 и 32 мм и не менее 3-x типоразмеров по длине шейки. Конус: 12/14.
Однако, стандарты -ISO 5834-2..1998, ISO 5832-3..1996 и ISO 5832-1..1997, указанные в техническом задании Аукционной документации при описании объекта закупки, являются не действующими.
Вместе с тем, стандартизации ISO с определенным номером, использовалась в целях определения соответствия состава указанного сплава или полиэтилена. Указанные в техническом задании ISO -не отменены, а изменены и действуют. В каждом документе ГОСТ ИСО, в разделе "предисловие", указана следующая информация: в случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Указанная информация публикуется на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и является официальной. По информации с вышеуказанного официального сайта, нижеперечисленные ГОСТ ИСО не отменены, а пересмотрены и обновлены, на что по каждому номеру ГОСТ ИСО указана ссылка на преемственность документов. Подтверждения по соответствию ISO можно увидеть на примере ГОСТ ISO 10993-6-2011. Данный ГОСТ ISO был разработан и принят в т.ч. на основании ISO 5832-1, 5832-2, 5832-3, 5832-4, 5832-5, 5832-6, 5832-7, 5834-2. Перечисленные ISO указаны в ГОСТ без года принятия, подтверждая тем самым, что данные ИСО действуют даже при учете изменений, т.к. основа требований к материалу или его характеристикам не изменяется, а дополняется.
Также, большинство производителей, придерживаясь общепринятых стандартов, могу указывать в технической документации на товар (вкладывается с поставкой товара) ссылку на основное ISO без указания года принятия, тем самым, подтверждают, соответствие данного ISO с любым годом утверждения (изменения).
Таким образом, указанные в техническом задании Аукционной документации ISO есть в ГОСТ ISO 10993-6-2011, а указанный ГОСТ ISO есть в декларациях соответствия нескольких производителей. Также, по всем нормативным документам, ссылка на ISO идет без года принятий или изменения, тем самым, подтверждая действие стандартов данного ISO любого года (до момента отмены).
Действия должностного лица ФГБУ "СК ММЦ" МЗ РФ, утвердившего Аукционную документацию с нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 42 и частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу части 1 статьи 64 закона о контрактной системе, Аукционная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении аукциона.
Согласно пункту 9 информационной карты Аукционной документации, источник финансирования - средства бюджетных учреждений. Однако, в Извещении о проведении аукциона указано, что источником финансирования является ВМП, то есть высокотехнологичная медицинская помощь.
То есть, Извещение о проведении Аукциона не соответствует требованиям пункта 2 статьи 42 и части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
5. Согласно части 26 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 35 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации устанавливает порядок осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в себя в том числе требования к банкам и порядку их отбора, условия договоров, заключаемых с банком, а также требования к содержанию формируемых банками отчетов.
Порядок осуществления банковского сопровождения контрактов (далее - Порядок) утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 N963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов" (далее - Постановление N963).
Однако, рассматриваемая закупка не относится к случаям, установленным статьей 35 Закона о контрактной системе и Постановлением N963.
6. В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 Закона о контрактной системе.
При этом, в силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, проект контракта прилагается к документации об аукционе и является ее неотъемлемой частью.
Согласно извещению о проведении Аукциона и информационной карте Аукционной документации, обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 248 725, 0 рублей.
Однако, в нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, проект контракта, приложенный к Аукционной документации, не содержит условия об установлении требования обеспечения контракта.
Действия должностного лица ФГБУ "СК ММЦ" МЗ РФ, утвердившего Аукционную документацию с нарушением требований части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО "Инновации Технологии Сервис" на действия государственного заказчика - ФГБУ "СК ММЦ" МЗ РФ при проведении электронного аукциона N0310100005917000025 на поставку эндопротезов тазобедренного и коленного суставов.
2. Признать ФГБУ "СК ММЦ" МЗ РФ нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63 и части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.
3. Выдать ФГБУ "СК ММЦ" МЗ РФ предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела NА26-03/17 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц ФГБУ "СК ММЦ" МЗ РФ, виновных в совершении выявленных нарушений, к административной ответственности.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 6 марта 2017 г. N А26-03/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2017