Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 9 марта 2017 г. N 149-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Рощупкина Ю.В.- член Комиссии, заместитель-председателя, заместитель - начальника отдела;
Артемьева Т.В.- член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя АО "172 ЦАРЗ" Ускова Д.К. (доверенность N14 от 07.03.2017), и в отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя ООО "Группа Финансы",
рассмотрев жалобу ООО "Группа Финансы" на действия конкурсной комиссии АО "172 ЦАРЗ" при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (N извещения 0800400000917000001),
у с т а н о в и л а:
02.03.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Группа Финансы" на действия конкурсной комиссии АО "172 ЦАРЗ" при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (N извещения 0800400000917000001)(далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией, в нарушение порядка оценки заявок, предусмотренного конкурсной документацией, по критерию "Квалификация участников закупки" присвоено необоснованно низкое количество баллов.
Представитель заказчика в представленных возражениях считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение N 0800400000917000001 о проведении открытого конкурса размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru .
Статей 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В силу ч.2 ст. 48 Закона о контрактной системе, заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального закона.
В целях оценки конкурсных заявок заказчик предусматривает в конкурсной документации в соответствии с требованиями ч.1 ст. 50, ст. 32 Закона о контрактной системе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
В соответствии с ч.1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Так, конкурсной документацией предусмотрены следующие критерии: цена контракта- 40%; качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки-30%; квалификация участников закупки -30%.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки конкурных заявок от 22.02.2017 на участие в конкурсе было подан три заявки, признанные соответствующими требованиям документации. ООО "Интерком-Аудит" (заявка N1) по результатам оценки заявок была признана победителем конкурса.
В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Учитывая, что Заявителем обжалуются действия конкурсной комиссии, связанные с оценкой конкурсной заявки Заявителя по критерию "квалификация участников закупки", то в силу указанных норм Закона о контрактной системе Комиссия Воронежского УФАС России не вправе давать оценку действиям конкурсной комиссии по указанному доводу.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь ч.6 ст.106 Закона о закупках, Комиссия,
р е ш и л а:
жалобу ООО "Группа Финансы" на действия конкурсной комиссии АО "172 ЦАРЗ" при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (N извещения 0800400000917000001) не рассматривать.
Резолютивная часть решения объявлена 09.03.2017 года
В полном объеме решение изготовлено 13.03.2017 года
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 9 марта 2017 г. N 149-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2017