Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 марта 2017 г. N 2-57-2141/77-17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителей ФГБОУ ВО МГЛУ: В.В. Матвеевой, а также представителя ООО "КорпусГрупп Центр": А.А. Катушковой,
рассмотрев жалобу ООО "КорпусГрупп Центр" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО МГЛУ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории (Закупка N 0373100104816000040) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/9490 от 02.03.2017).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение Закона о контрактной системе.
На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Согласно доводам жалобы Заказчиком в Техническом задании установлены следующие неправомерные требования:
п.5 Технического задания установлено требование о том, что при оказании услуг по уборке территории Исполнитель руководствуется требованиями Постановления Главной государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (в действующей редакции) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", что является неправомерным, поскольку, указанное постановление содержит правила и нормативы, направленные на охрану здоровья детей в дошкольных образовательных организаций, при этом, Заказчик является образовательным учреждением высшего образования.
п.6 Технического задания Заказчиком установлено следующее требование к используемым при оказании услуг товарам: "Используемые материалы и оборудование должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям. Допускаются большие функциональные возможности, но не меньшие", что противоречит форме 2 где заказчиком установлены требования к максимальным и (или) минимальным значениям показателей, а также значениям показателей, которые не могут изменяться используемым при оказании услуг товарам.
п.10 Технического задания установлено, что качество оказываемой Исполнителем услуги должны соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода, что по мнению Заявителя также является неправомерным, поскольку данное требование является неконкретным и участникам закупки не представляется возможным определить потребность Заказчика.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления указанных положений технического задания вышеуказанным способом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные положения Технического задания установлены в нарушение п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционной документации установлены избыточные требования к используемым при оказании услуг по уборке товарам, а именно, установлены требования к цветам, запахам и внешнему виду товаров по п.14 "Чистящее средство для окон", п.30 "Средство на основе растворителей", п.32 "Порошок для сухой чистки ковровых покрытий", п.46 "Аэрозоль универсальный", п.51 "Средство для мытья паркетных полов покрытых лаком", п.52 "Удалитель пятен, ржавчины", п.53 "Усилитель цвета камня", п.56 "Воск для деревянных поверхностей", п.58 "Дезинфицирующее средство формованное", поскольку требуемым параметры не влияют на качество оказания услуг, кроме того Заказчиком установлены следующие субъективные требования: п.17 "Туалетная бумага": отрывается строго по линии перфорации, п.49 "Ср-во д/мебели": должен придавать поверхности натуральный блеск.
Также в составе жалобы Заявитель указывает, что к товару п.63 "Чистящее средство для нержавейки и металлических поверхностей" установлено следующее требование к расходу: 3-6 мл/м2, при этом, в силу Инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов) (далее - инструкция): "В случае, если требуемое значение параметра товара сопровождается знаком "тире", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный (-ые) показатель (-и) из данного диапазона, не включая крайние значения", что согласно доводам жалобы также является неправомерным, поскольку, невозможно указать конкретное значение расхода средства.
В составе жалобы Заявитель также указывает на установление Заказчиком следующего требования к назначению товара п.39 "Освежающий и нейтрализующий освежитель воздуха": должен быть эффективен против сигаретного дыма, что также является неправомерным и избыточным требованием, поскольку, Федеральным законом от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" установлен запрет на курение в общественных местах.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать установление вышеуказанных требований к используемым при оказании услуг уборки товарам.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам, используемым при выполнении работ установлены в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что аукционной комиссией Заказчика принималось решение об отказе в допуске к участию в закупке по вышеуказанным неправомерным требованиям к расходу товара п.63 "Чистящее средство для нержавейки и металлических поверхностей".
3. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет неправомерного установления в инструкции требования к оформлению заявки на участие в аукционе: "В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе "Значение, предлагаемое участником" необходимо поставить прочерк "-", либо указывать "не нормируется", либо указывать "отсутствует".
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
На заседание Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления вышеуказанного требования инструкции.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация, в том числе инструкция, составлена в нарушение ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе.
4. Согласно доводам жалобы Заказчиком в Техническом задании установлены следующие неправомерные требования:
п.5 Технического задания установлено требование о том, что при оказании услуг по уборке территории Исполнитель руководствуется требованиями Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N189 (в действующей редакции) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы"), что по мнению Заявителя является неправомерным, поскольку, указанное постановление содержит правила и нормативы, направленные на охрану здоровья детей в общеобразовательных учреждениях, при этом, Заказчик является образовательным учреждением высшего образования.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при оказании услуг Исполнитель также обязан оказывать услуги по уборке на объекте на Комсомольском проспекте, где Заказчик оказывает услуги общеобразовательного обучения.
п.6 Технического задания установлено, что качество услуг регулируется правовыми актами и нормативными документами (ГОСТ Р 51870-2014 Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия и др.), что по мнению Заявителя является неправомерным, поскольку, Заказчиком не установлено каким именно другим техническим условиям регулируется качество услуг.
п.7.1 Технического задания установлены следующие требования к персоналу исполнителя, предоставляющему услуги: персонал должен соблюдать личную гигиену, иметь опрятный внешний вид; нахождение в зданиях заказчика персонала в грязной одежде или неопрятного вида не допускается; персонал исполнителя должен оперативно реагировать на замечания, просьбы, устные заявки от представителей заказчика, исполнителя, также в п.10 Технического задания установлено, что Исполнитель представляет списки всех работников, направляемых на оказание услуг, включая дополнительный штат, не менее чем за 7 дней до начала оказания услуг. В списке должны быть указаны фамилии, имена и отчества работников, дата и место рождения, паспортные данные, место жительства (регистрация по месту жительства), что согласно пояснениям представителя Заказчика является неправомерным, поскольку, вышеуказанные требования к персоналу являются избыточными, кроме того, Заказчиком не указана цель обработки требуемых персональных данных.
Представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные требования к персоналу исполнителя установлены на основании СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", а также на основании локальных актов Университета и инструкций по охране труда. Относительно представления списка работников, представитель Заказчика пояснил, что данное требование обусловлено необходимостью соблюдения безопасности на объектах Заказчика
в составе жалобы Заявитель также указывает на установление в Техническом задании Заказчиком порядка возмещения вреда Исполнителем, что согласно доводам заявителя порядок возмещения вреда регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что установленный в аукционной документации порядок возмещения вреда Исполнителем не противоречит Гражданскому кодексу России.
Также в составе жалобы Заявитель указывает на противоречивые сведения о площадях объектов Заказчика, так, например, в таблице "Уборка помещений" указана площадь объекта по адресу Остоженка, д.38, стр.1 (далее - объект) - 9960,3 кв.м, в таблице "Ежедневная уборка прилегающей территории" указана площадь объекта - 6057,5 кв.м, в таблице "Расчет площадей на объектах ФГБОУ ВО МГЛУ" указана площадь объекта - 8680,20 кв.м.
На заседании Комисмии Управления установлено, что в указанную в таблице "Уборка помещений" площадь убираемой площади входит спортивные залы и подсобные спортивные сооружения, в таблице "Ежедневная уборка прилегающей территории" указана площадь исключительно прилегающей территории, а в таблице "Расчет площадей на объектах ФГБОУ ВО МГЛУ" указана площадь объекта без учета спортивных залов и подсобных спортивных сооружений.
В составе жалобы Заявитель также указывает на установление противоречивых требований к товару "Мешки для мусора" в позициях 41 и 41 формы 2, а также на установления неправомерных требований к товару п.46 "Аэрозоль универсальный", а именно, к данному товару установлено следующее требование: "одного баллона должно хватать для обработки помещения площадью до восьмидесяти кв.м.", при этом, в силу инструкции "В случае, если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный (-ые) показатель (-и) из данного диапазона, не включая крайние значения", по мнению Заявителя вышеуказанное требование является неправомерным, поскольку участникам закупки представляется возможным указать площадь для обработки менее 80 кв.м. Также в составе жалобы Заявитель указывает на сужение значений установленных государственными стандартами при формировании требований к товарам по п. 3, п. 5, п. 7, п.8, п. 9, п. 10, п. 13, п. 16, п. 26, п. 28, п. 29, п. 31, п. 35, п. 36, п. 38, п. 44, п. 51, п. 52, п.64.
Относительно установления вышеуказанных требований к товарам представитель Заказчика пояснил, что в позициях 41 и 41 формы 2 установлены требования к различным мешкам для мусора.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанных доводов, в том числе в части невозможности подготовить заявку на участие в аукционе при установлении вышеуказанных требований, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КорпусГрупп Центр" на действия ФГБОУ ВО МГЛУ обоснованной в части установления неправомерных требований к исполнителю о необходимости руководства при оказании услуг требованиями Постановления Главной государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (в действующей редакции) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", а также следующих требовании: "Используемые материалы и оборудование должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям. Допускаются большие функциональные возможности, но не меньшие", "качество оказываемой Исполнителем услуги должны соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода", в части установления неправомерных требований к товарам п.14 "Чистящее средство для окон", п.30 "Средство на основе растворителей", п.32 "Порошок для сухой чистки ковровых покрытий", п.46 "Аэрозоль универсальный", п.51 "Средство для мытья паркетных полов покрытых лаком", п.52 "Удалитель пятен, ржавчины", п.53 "Усилитель цвета камня", п.56 "Воск для деревянных поверхностей", п.58 "Дезинфицирующее средство формованное", п.17 "Туалетная бумага", п.49 "Ср-во д/мебели", п.63 "Чистящее средство для нержавейки и металлических поверхностей", п.39 "Освежающий и нейтрализующий освежитель воздуха", а также в части неправомерного установления в инструкции требования к оформлению заявки на участие в аукционе.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33, ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии Д.С. Грешнева
Е.И. Ушкова
Исп. Грешнева Д.С.
(495) 784-75-05 доб. 187
|
|
1. ФГБОУ ВО МГЛУ 119034, г. Москва, ул. Остоженка, д. 38, стр. 1
2. ООО "КорпусГрупп Центр" 603004. г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 111
3. АО "ЕЭТП" 117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-2141/77-17 об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе
07.03.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
на основании решения Комиссии от 07.03.2017 по делу N 2-57-2141/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "КорпусГрупп Центр" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО МГЛУ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории (Закупка N 0373100104816000040) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения аукциона, а так же разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
2. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
3. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 07.03.2017 по делу N 2-57-2141/77-17, а именно, при рассмотрении заявок, а также при заключении государственного контракта не учитывать неправомерные требования к исполнителю о необходимости руководства при оказании услуг требованиями Постановления Главной государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (в действующей редакции) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", а также следующих требований: "Используемые материалы и оборудование должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям. Допускаются большие функциональные возможности, но не меньшие", "качество оказываемой Исполнителем услуги должны соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода", неправомерные требования к товарам по п.14 "Чистящее средство для окон", п.30 "Средство на основе растворителей", п.32 "Порошок для сухой чистки ковровых покрытий", п.46 "Аэрозоль универсальный", п.51 "Средство для мытья паркетных полов покрытых лаком", п.52 "Удалитель пятен, ржавчины", п.53 "Усилитель цвета камня", п.56 "Воск для деревянных поверхностей", п.58 "Дезинфицирующее средство формованное", п.17 "Туалетная бумага", п.49 "Ср-во д/мебели", п.63 "Чистящее средство для нержавейки и металлических поверхностей", п.39 "Освежающий и нейтрализующий освежитель воздуха", а также требования инструкции к оформлению заявки на участие в аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе и с учетом мотивировочной части решения Московского УФАС России от 07.03.2017 по делу N 2-57-2141/77-17.
4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 07.03.2017 по делу N 2-57-2141/77-17.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 17.04.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи 8(495) 607-42-92), или электронной почте по адресу: рredpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии Д.С. Грешнева
Е.И. Ушкова
Исп. Грешнева Д.С.
(495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 марта 2017 г. N 2-57-2141/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2017