Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 17 марта 2017 г. N ВП-22/17
Резолютивная часть решения объявлена 17 марта 2017 года.
Решение в полном объеме изготовлено 17 марта 2017 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - врио руководителя управления Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании обращения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Мичуринский" (вх. от 15.03.2017 N1398),
осуществив внеплановую проверку соблюдения Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации "Мичуринский" требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по поставке газа (реестровый номер закупки N 0164100010017000013),
УСТАНОВЛЕНО:
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Мичуринский" 21.02.2017 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок опубликовал извещение N 0164100010017000013 о проведении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по поставке газа.
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта - 107 299,11 руб.
Заказчик обратился (вх. от 15.03.2017 N1398) в Тамбовское УФАС России и сообщил, что в извещении о проведении закупки у единственного поставщика допущена техническая ошибка, а именно, неверно указана начальная (максимальная) цена контракта.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Данная закупка осуществляется в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, поэтому извещение о ее осуществлении подлежит обязательному размещению на официальном сайте согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пояснениям Заказчика, при согласовании условий контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта была определена в размере 103299,10 руб., что не соответствует начальной (максимальной) цене контракта в размере 107299,11 руб., указанной в извещении N0164100010017000013.
Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что в рассматриваемом случае нарушены требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, так как в извещении об осуществлении закупки единственного поставщика содержится недостоверная информация в части цены контракта.
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Мичуринский", выявив допущенное нарушение, принял меры по исправлению ситуации, обратившись с ходатайством об отмене извещения N0164100010017000013 о проведении закупки у единственного поставщика как неактуального.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Мичуринский" нарушившим требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика N0164100010017000013.
2. Выдать Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации "Мичуринский" предписание об устранении выявленного нарушения путем отмены извещения о проведении закупки у единственного поставщика N0164100010017000013.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
С.В. Мазаева |
Члены инспекции |
Н.Н. Колодина |
|
В.В. Иванов |
|
|
|
|
|
|
исп. Иванов В.В.
(4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 17 марта 2017 г. N ВП-22/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2017