Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 7 марта 2017 г. N 18п-17
Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Инспекция) в составе: руководитель Инспекции - заместителя руководителя управления Паутова И.Г., членов Инспекции - начальника отдела контроля закупок управления Крюковой Т.В., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок управления Ерохиной А.А.,
с участием:
от заказчика - Управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района (далее - заказчик, заявитель) - представителей по доверенности Семеновой Е.Н., Лавровой М.А. (после перерыва не явились);
ООО "СМО-1" - директора Кононина С.А., представителя по доверенности Кононина А.С.;
от уполномоченного органа - Администрации Рыбинского муниципального района - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения поступивших сведений изве-щены надлежащим образом,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные Управлением ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района в отношении ООО "СМО-1", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ проверку факта существенного нарушения ООО "СМО-1" условий муниципального контракта от 26 мая 2016 года N 0171300003916000023-0207054-01-23/16 на ремонт автомобильной дороги "д. Конюшино - д. Солыгаево" Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области, в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 22.02.2017 г. N 77,
установила:
в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ от заявителя поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО "СМО-1", нарушившего, по мнению заказчика, существенным образом условия муниципального контракта от 26 мая 2016 года N 0171300003916000023-0207054-01-23/16 на ремонт автомобильной дороги "д. Конюшино - д. Солыгаево" Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Яро-славской области, заключенного с заказчиком - Управлением ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.
Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующему выводу.
Уполномоченным органом 25.04.2016 г. в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) размещено извещение N 0171300003916000023 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта от 26 мая 2016 года N 0171300003916000023-0207054-01-23/16 на ремонт автомобильной дороги "д. Конюшино - д. Солыгаево" Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 473 684 рубля 21 копейка.
На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.05.2016 единой комиссией уполномоченного органа заявка участника закупки с порядковым номером 5 - ООО "СМО-1" - была признана соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и документации об аукционе, данный участник признан победителем закупки и с ним 26 мая 2016 года заключен муниципальный контракт N 0171300003916000023-0207054-01-23/16 на ремонт автомобильной дороги "д. Конюшино - д. Солыгаево" Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с граж-данским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по ос-нованиям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одно-стороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это бы-ло предусмотрено контрактом.
В соответствии с частями 12, 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в еди-ной информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факси-мильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказ-чиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполне-ние заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением по-ставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтвер-ждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполни-теля) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем от-казе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполне-ния контракта.
Исходя из части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления по-ставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от ис-полнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведе-ние экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применя-ется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
12 января 2017 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 26 мая 2016 года N 0171300003916000023-0207054-01-23/16 на ремонт автомобильной дороги "д. Конюшино - д. Солыгаево" Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области, в связи с существенными нарушениями со стороны подрядчика - ООО "СМО-1" - условий данного муниципального контракта (далее - решение об одностороннем отказе).
Указанное выше решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 26 мая 2016 года N 0171300003916000023-0207054-01-23/16 было направлено в адрес ООО "СМО-1" заказным письмом с уведомлением 13 января 2017 года, посредством факсимильной связи и электронной почты (на электронный адрес подрядчика - smo_1@mail.ru) - 13.01.2017, а также размещено на официальном сайте в установленные законом сроки (16.01.2017).
Следовательно, заказчиком - Управлением ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района, соблюдены все требования части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Вместе с тем, исходя из материалов дела Инспекцией Ярославского УФАС России установлены следующие фактические обстоятельства.
Согласно пункта 18.1 раздела 18 "Порядок расторжения контракта" заключенного муниципального контракта установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению Арбитражного суда Ярославской области или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Исходя из текста решения об одностороннем отказе от 12.01.2017 N их.17.06-0014/17, а также из пояснений представителей заказчика, данных на одном из заседаний Инспекции, в установленный контрактом срок ООО "СМО-1" обязательства по контракту не выполнены (требования заказчика об устранении нарушений (исх. N ИХ.17.06-0775/16 от 12.07.2016, исх. N ИХ.17.06-1081/16 от 05.10.2016) не исполнены, работы к приемке не предъявлены, ООО "СМО-1" допущен неоднократный срыв сроков устранения предписаний и замечаний заказчика более чем на 3 дня, не обеспечено требуемое качество работ, что согласно пункту 18.2 контракта является основанием для заказчика требовать его расторжения).
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 Гражданского кодекса РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Пунктами 1-3 статьи 720 Гражданского кодекса РФ установлено, что заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.
Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
Пунктом 1.1 раздела 1 "Предмет контракта" заключенного муниципального контракта от 26 мая 2016 года N 0171300003916000023-0207054-01-23/16 установлено следующее:
в целях реализации Муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства в Рыбинском муниципальном районе на 2014-2018г.г." подрядчик принимает на себя обязательства на ремонт автомобильной дороги "д. Конюшино - д. Солыгаево" Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области в соответствии с утвержденными Техническим заданием (приложение N 1 к контракту) и локальным сметным расчетом (приложение N 4 к контракту), которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта, а заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего контракта.
Цена контракта составляет 1 312 712, 56 рублей (пункт 3.1 контракта).
Согласно пункту 5.1 раздела 5 "Сроки выполнения работ" рассматриваемого муниципального контракта установлено следующее: начало выполнения работ - на следующий день с даты заключения контракта; окончание выполнения работ - не позднее 31 июля 2016 года.
В соответствии с подпунктами 7.1, 7.2, 7.4, 7.5, 7.6 раздела 7 "Обязательства подрядчика" контракта установлены следующие обязательства, которые принимает на себя подрядчик:
- на свой риск выполнить все работы по ремонту объекта, указанного в пункте 1.1. контракта, собственными силами и с применением своих материалов (пункт 7.1 раздела 7 контракта);
- в соответствии с условиями контракта завершить все работы и сдать в установленном порядке объект годным к эксплуатации, в сроки, установленные разделом 5 контракта (пункт 7.2 раздела 7 контракта);
- выполнить все работы и другие обязательства по настоящему контракту в объеме и сроки, предусмотренные настоящим контрактом и сдать объект заказчику с качеством, соответствующим условиям настоящего контракта и приложений к нему (пункт 7.4 раздела 7 контракта);
- обеспечить качество выполнения всех работ в полном соответствии с условиями контракта и приложений к нему, обязательное соблюдение требований ГОСТ, СНиП, СП, ВСН в соответствии с перечнем нормативно-технических документов, обязательных при выполнении подрядных работ (приложение N 3 к контракту) (пункт 7.5 раздела 7 контракта);
- устранять в установленные сроки все замечания, предписания заказчика, данные в порядке, предусмотренном настоящим контрактом (пункт 7.6 раздела 7 контракта).
Пунктами 8.2 - 8.5 раздела 8 контракта установлено следующее:
- на дату окончания срока выполнения всех работ по контракту подрядчик обязан предоставить заказчику акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 с учетом фактически исполненного обязательства по контракту (пункт 8.2 раздела 8 контракта);
- в случае установления заказчиком при приемке работ несоответствия качества выполненных подрядчиком работ, акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 заказчиком не подписывается до дня устранения выявленных нарушений (пункт 8.3 раздела 8 контракта);
- за 3 дня до полного завершения работ на объекте подрядчик в письменной форме уведомляет заказчика о необходимости подписания документа, подтверждающего соответствие параметров ремонтируемого объекта требованиям технических регламентов и нормативно-технических документов в соответствии с перечнем нормативно-технических документов, обязательных при выполнении подрядных работ (приложение N 3 к контракту) и передает заказчику 1 экземпляр исполнительной документации (в соответствии с "Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения", утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору N 1128 от 26.12.2006 г., "Порядком ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства", утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору N 7 от 12.01.2007 г.), с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически выполненным работам. Окончательная приемка выполненных работ по ремонту объекта осуществляется на основании акта выполненных работ (КС-2) (пункт 8.4 раздела 8 контракта);
- акт приемки выполненных работ (КС-2) подписывается заказчиком при условии предоставления подрядчиком документов о соответствии законченного ремонтом объекта техническим регламентам и нормативно-техническим документам в соответствии с перечнем нормативно-технических документов, обязательных при выполнении подрядных работ (приложение N 3 к контракту), подписанных подрядчиком, заказчиком и представителями организации, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при необходимости) (пункт 8.5 раздела 8 контракта);
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 подписывается заказчиком после окончания всего комплекса работ на объекте при наличии акта выполненных работ (пункт 8.6 раздела 8 контракта).
На заседании Инспекции (после перерыва) представители подрядчика представили оригиналы (для обозрения) и копии (в материалы дела) акта о приемке выполненных работ по контракту от 26.05.2016 на ремонт автомобильной дороги "д. Конюшино - д. Солыгаево" Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области на сумму 1 312,713 тысяч рублей от 30.07.2016 (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат по идентичному контракту на сумму 1 312 712, 56 рублей от 30.07.2016 (форма КС-3). Данные документы подписаны как со стороны заказчика (И.о. начальника управления ЖКХ, транспорта и связи Администрации Рыбинского муниципального района В.А. Пучковым), так и со стороны подрядчика (директором ООО "СМО-1" С.А. Конониным).
Пунктами 1,2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. В силу пункта 4 статьи 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Проанализировав представленные представителями подрядчика на заседании Инспекции документы (акт о приемке выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат от 30.07.2016), Инспекция установила, что данные первичные учетные документы содержат все обязательные реквизиты, поименованные в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", а, следовательно, при учете того обстоятельства, что заказчиком в свою очередь не представлено доказательств недействительности (подделки) указанных документов, на момент рассмотрения вопроса о включении/невключении сведений об ООО "СМО-1" в реестр недобросовестных поставщиков оснований у Инспекции не доверять подрядчику, заявившему о том, что работы по контракту им выполнены и приняты заказчиком, не имеется, как не имеется и оснований сомневаться в подлинности представленных подрядчиком документов.
Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ сведения об исполнителях, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ установлено, что в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2013 N 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.
По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, выразившееся в ненадлежащем исполнении контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта, что связано прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушает публичные интересы в этих правоотношениях.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.01 N 139-О, от 07.02.02 N 16-О, Постановлениях от 21.11.02 N 15-П, от 30.07.01 N 13П, Информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законом интересам, а также характеру совершенного деяния.
Таким образом, Инспекция Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений фактов и доказательств основания для включения ООО "СМО-1" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
В данном случае установленные в ходе рассмотрения настоящего дела обстоятельства и представленные ООО "СМО-1" доказательства (оригиналы (для обозрения) и копии (в материалы дела) акта о приемке выполненных работ по контракту от 26.05.2016 на ремонт автомобильной дороги "д. Конюшино - д. Солыгаево" Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области на сумму 1 312,713 тысяч рублей от 30.07.2016 (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат по идентичному контракту на сумму 1 312 712, 56 рублей от 30.07.2016 (форма КС-3), подписанных как со стороны заказчика (И.о. начальника управления ЖКХ, транспорта и связи Администрации Рыбинского муниципального района В.А. Пучковым), так и со стороны подрядчика (директором ООО "СМО-1" С.А. Конониным) свидетельствуют о том, что доводы заказчика о невыполнении ООО "СМО-1" обязательств по контракту, которые легли в основу решения об одностороннем отказе от 12.01.2017 N ИХ.17.06-0014/17, факт принятия и вступления в законную силу которого является основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков подрядчика - контрагента по контракту, расторгнутому в одностороннем порядке заказчиком, не нашли подтверждения в ходе заседаний Инспекции.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,
решила:
сведения, представленные Управлением ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района в отношении ООО "СМО-1" (ИНН 7606076554; КПП 760601001; юридический адрес: 150054, Ярославская обл., г. Ярославль, пр. Ленина, д. 46), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Руководитель Инспекции И.Г. Паутов
Члены Инспекции Т.В. Крюкова
А.А. Ерохина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 7 марта 2017 г. N 18п-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2017