Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 1 марта 2017 г. N 213-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N10" -
- в отсутствии заявителя в лице ООО "Комбинат общественного питания", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
- слушателя
рассмотрев жалобу ООО "Комбинат общественного питания" (623380, Свердловская обл., г. Полевской, ул. Р. Люксембург, д. 20) о нарушении заказчиком в лице МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N10", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием на услуги по обеспечению горячим питанием учащихся (извещение N 0362300281417000004) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Комбинат общественного питания" (вх. N 01-3039 от 21.02.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N10", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения путем проведения конкурса с ограниченным участием на услуги по обеспечению горячим питанием учащихся (извещение N 0362300281417000004) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Комбинат общественного питания" указал на нарушение Закона о контрактной системе заказчиком в части методики и критериев оценки заявок участников, а так же срок действия банковской гарантии, установленный заказчиком, на основании приведенных доводов просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
07 февраля 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362300281417000004 и аукционная документация на оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 805 025 ,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
В соответствии ч. 3 ст. 36 Закона о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, аукцион на услуги по обеспечению горячим питанием учащихся (извещение N 0362300281417000004) в соответствии с извещением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.02.2017 N ИО1 отменен. При этом извещением N 0362300281417000004 установлена дата окончания подачи заявок - 27.02.2017 г.
Таким образом, Заказчиком на официальном сайте размещено извещением об отмене определения поставщика не позднее срока, установленного ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе, ввиду чего документация о закупке, обжалуемые положения, не могут повлиять на права и законные интересы заявителя в лице ООО "Комбинат общественного питания", а результат закупки N0362300281417000004 (определение исполнителя услуг) не будет достигнут в силу ее отмены заказчиком самостоятельно .
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Комбинат общественного питания" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N10", его комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N10", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 1 марта 2017 г. N 213-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2017