Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 6 марта 2017 г. N 05-52/17
резолютивная часть решения объявлена 06.03.2017 г.
в полном объеме решение изготовлено 09.03.2017 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
,
в отсутствии Общества с ограниченной ответственностью "Стандарт-А" (далее - ООО "Стандарт-А", заявитель), надлежащим образом извещенного о дате и месте рассмотрения жалобы уведомлениями N05/536 от 01.03.2017 г.; N05/547 от 03.03.2017 г.;
в отсутствии МКОУ "СОШ N1 с углубленным изучением отдельных предметов имени Добагова Барасби Сихатовича" г.п. Чегем (далее - заказчик), надлежащим образом извещенного о дате и месте рассмотрения жалобы уведомлениями N05/536 от 01.03.2017 г.; N05/547 от 03.03.2017 г.;
при участии:
от Местной администрации Чегемского муниципального района (далее - уполномоченный орган) , действующего на основании доверенности N1 от 01.03.2017 г., без права дачи пояснений по существу жалобы ООО "Стандарт-А",
рассмотрев жалобу ООО "Стандарт-А" на действия заказчика при проведении закупки способом электронного аукциона N0104300011317000016 "Строительство спортивного зала борьбы к ФОК в г.п.Чегем" (далее - аукцион), руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N727/14 от 19 ноября 2014 г., а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба ООО "Стандарт-А" на действия заказчика при проведении аукциона.
Согласно жалобе заявителя, действия заказчика влекут за собой ограничение количества участников закупки и вводят участников закупки в заблуждение, что в последующем не позволяют подготовить заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями документации об аукционе. К таким действиям, ограничивающим количество участников закупки на участие в аукционе, по доводам жалобы ООО "Стандарт-А", относятся то, что инструкция по заполнению первой части заявки предъявляет требования к компонентам товара, в обоснование своих доводов ООО "Стандарт-А" ссылается на письмо ФАС России NИА/44536/16 от 01.07.2016 г. "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке"; государственные стандарты по заполнению первой части заявки не сопоставлены с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке на участие в аукционе; по позиции 68 "Бруски обрезные" Требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, значения показателей указаны прописью; символ "\", используемый в инструкции по заполнению первой части заявки, как равнозначный по значению предлогу "и" вводит участников в заблуждение в связи с тем, что в русском языке отсутствует предлог "и"; инструкция по заполнению первой части заявки предъявляет требования к химическому составу материла (товара); по позиции 24 "Поковки" Требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, предусмотрена в качестве единицы измерения массы "к"; инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе закреплена отдельным файлом.
На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу; провести внеплановую проверку; признать действия заказчика неправомерными; выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
На рассмотрение жалобы, состоявшемся 3 и 6 марта 2017 года, представители уполномоченного органа пояснили, что документация об аукционе была разработана в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, значения и технические характеристики материалов (товаров), указанных в Требовании к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, были прописаны таким образом, чтоб в последующем не ограничить круг участников аукциона, но вместе с тем, представители уполномоченного органа обратили внимание Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России на то, что по позиции 24 "Поковки" Требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, была допущена техническая опечатка, указав в качестве единицы измерения массы "к". На рассмотрение жалобы также были представлены письменные пояснения заказчика по доводам жалобы ООО "Стандарт-А", которые были приобщены к материалам настоящего дела, где указывается, что положения инструкции по заполнению заявки носят общий характер. В требовании к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, отсутствуют указания к компонентам и комплектующим, являющимся составляющими товаров. Нарушением является не включение в инструкцию по заполнению заявки положений о компонентах и комплектующих, а включение в требовании к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, данных характеристик. В письменных пояснениях заказчик ссылается на письмо ФАС России NИА/44536/16 от 01.07.2016 г. "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке", указывая на отдельные его выдержки, а именно, на целесообразность сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов о техническом регулировании с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке. В требовании к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, все показатели, значения которых подлежат указанию в заявке, сопоставлены с требованиями стандартов и полностью им соответствуют. Довод, указанный в жалобе ООО "Стандарт-А", несостоятелен в виду неверного понимания смысла и значения такого слова как "сопоставлены", указанное слово не означает, что к каждому указанному ГОСТу должна быть ссылка на конкретный пункт требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, а означает, что характеристики, указанные в требовании к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, должны быть сопоставлены ГОСТам. В пояснениях также отмечается, что указание в одном пункте значений цифрами и прописью никак не вводит участников в заблуждение, так как все значения соответствуют ГОСТам, а указание цифр прописью не противоречит нормативно-правовым актам Российской Федерации. Довод заявителя касательно символа "\" заказчик считает также несостоятельным в связи с тем, что в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе предельно однозначно предусмотрено как трактуется символ "\". В части химического состава заказчик пояснят, что в инструкции по заполнению первой части содержится: "При указании участником элементов, отражающих вещественный и химический состав материала не допускается предложение показателей состава, превышающих 100% по массе или по объему", но вместе с тем, в требовании к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, отсутствуют на указание химического состава. По позиции 24 "Поковки" Требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, заказчик поясняет, что была допущена техническая опечатка, указав в качестве единицы измерения массы "к", вместе с тем, обращает внимание Комиссии на то, что данное требование не повлияло на количество участников аукциона. Файл, содержащий в себе требования к материалам и инструкцию по заполнению заявки, размещен вместе с остальными файлами и не помещен ни в какие архивы, папки, разделы с документацией об аукционе. В названии файла указано: "Требования к материалам + инсрукция". Соответствующий файл размещен в общедоступном формате PDF, доступен как для скачивания, так и для копирования. На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ООО "Стандарт-А" необоснованной.
Рассмотрев доводы, изложенные в жалобе ООО "Стандарт-А", выслушав представителей уполномоченного органа, проанализировав письменные пояснения, представленные заказчиком, изучив материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам:
10.02.2017 г. 9:34 ч. в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом опубликован электронный аукцион N0104300011317000016 "Строительство спортивного зала борьбы к ФОК в г.п.Чегем" (извещение о проведении электронного аукциона - 10.02.2017 г. 9:34 ч.) для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 6 528 430, 00 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 09.02.2017 г. 17:25 ч.; Дата и время окончания подачи заявок - 27.02.2017 г. 16:00 ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 03.03.2017 г.; Дата проведения аукциона в электронной форме - 06.03.2017 г.
В рамках пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны зафиксировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые им необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Таким образом, при формировании Требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, документации об аукционе заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.
Вместе с тем, заказчик при формировании Требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, документации об аукционе должен учитывать запреты и требования, предусмотренные Законом о контрактной системе, в частности, одним из действий, ограничивающих количество участников аукциона является указание на требование заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара (Письмо ФАС России от 01.07.2016 NИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке").
В инструкции по заполнению первой части заявки заказчиком предусмотрено: "Если одновременно минимальные и максимальные значения разделены словами "от", "до", "менее", "более", в том числе с частицей "не", предлагаемые значения должны быть конкретизированы (за исключением таких характеристик, как "фракция", "рабочая температура", "влажность окружающей среды" которые указываются в виде диапазона вне зависимости от столбца, в котором указана характеристика), предлагаемое значение должно быть одно для каждого из предлагаемых товаров, составляющих (составляющих означает - компонентов, типа, вида, мощности, размера, параметров, позиций, комплектующих и т.п., входящих в состав предлагаемого товара) товара". Производя анализ инструкции по заполнению первой части заявки на соответствие требованиям Закона о контрактной системе и положениям Письма ФАС России от 01.07.2016 NИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России приходит к выводу, что в требовании к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, отсутствуют указания к компонентам и комплектующим, являющимся составляющими товаров. Нарушением является не включение в инструкцию по заполнению заявки положений о компонентах и комплектующих, а включение в требовании к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, данных характеристик, кроме того, инструкция по заполнению перовой части заявки на участие в аукционе не вводила участников в заблуждение и не ограничивала круг участников аукциона, что подтверждается протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 01.03.2017 г., где указано, что на участие в аукционе было подано 7 заявок, а также заявителем не представлены документы, обуславливающие ограничение количества участников закупки.
Согласно статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, а также обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Содержание в требовании к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, документации об аукционе значения показателей в прописном виде не нарушают положения Закона о контрактной системе (Позиция 68 "Бруски обрезные" Требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, документации об аукционе).
Более того, в пунктах 4.2.3, 4.2.4 ГОСТа 2.105.95 "Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам" установлен исчерпывающий перечень с примерами, которые не допускаются к использованию в тексте документов и который не содержит запрета на изложение цифровых значений прописью.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, заказчиком установлены исходя из государственных стандартов, но вместе с тем, Закон о контрактной системе не обязывает заказчиков прописывать сами государственные стандарты по каждому наименованию товара (материала).
В инструкции по заполнению первой части заявки предусмотрено, что символ "\" трактуется предельно однозначно как "и", соответственно, не ограничивает круг участников аукциона.
По позиции 24 "Поковки" Требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, документации об аукционе заказчиком предусмотрено: "Поковки должны быть оцинкованные\неоцинкованные из квадратных заготовок, масса: 2,825к", вместе с тем, согласно ГОСТ 7505-89 "Поковки стальные" единицей измерения массы является "кг.", кроме того, заказчик признает допущенную опечатку при формировании Требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, документации об аукционе. Об исключительно техническом характере ошибки, действительно допущенной при формировании Требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, документации об аукционе свидетельствует тот факт, что по данной позиции никто из участников аукциона не был отклонен от участия в аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе, документация об аукционе должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
Согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
В соответствии с частью 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
В силу части 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.
При этом, согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Извещение об аукционе и документация об аукционе с указанием требования к характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, документации об аукционе, инструкции по заполнению заявки, а также с приложениями проекта муниципального контракта, проектно-сметной документации размещены уполномоченным органом после контроля Муниципальным учреждением "Управление финансами Чегемского муниципального района" в единой информационной системе в полном объеме.
В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В ходе внеплановой проверки Комиссией Кабардино-Балкарского УФАС России установлено, что в нарушение части 5 статьи 34 Закона о контрактной системы в пункте 7.3 части 7 проекта муниципального контракта установлен размер штрафа - 2,5% от цены муниципального контракта, тогда как в соответствии с пунктом "б" части 5 постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - ПП от 25.11.2013 N1063) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде - 2 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.
В соответствии с пунктом 7.6 части 7 проекта муниципального контракта предусмотрен размер штрафа - 10% цены муниципального контракта. Однако, на основании пункта "б" части 4 ПП от 25.11.2013 N1063 за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде - 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей. Следовательно, при формировании и утверждении документации об аукционе допущены нарушения Закона о контрактной системе.
Федеральным законом от 28.12.2016 N489-ФЗ "О внесении изменений в статью 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступившим в законную силу 09.01.2017 года, дополнена статья 31 Закона о контрактной системе пунктами 7, 7.1, в частности, отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данные требования носят императивный характер и заказчики обязаны устанавливать соответствующие требования к участкам закупки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), но вместе с тем, в документации об аукционе на право заключения муниципального контракта "Строительство спортивного зала борьбы к ФОК в г.п.Чегем" заказчиком не были указаны вышеназванные требования Закона о контрактной системе.
При этом, необходимо отметить, что основанием для признания торгов недействительными являются только такие нарушения правил их проведения, которые являются существенными, повлияли на результаты торгов (п. 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 N 101 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными торгов, проводимых в рамках исполнительного производства").
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 105 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Стандарт-А" обоснованной в части.
2.Признать в действиях МКОУ "СОШ N1 с углубленным изучением отдельных предметов имени Добагова Барасби Сихатовича" г.п. Чегем, Местной администрации Чегемского муниципального района нарушения части 2 статьи 8, пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, частей 5, 6.1, 8 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.Выдать МКОУ "СОШ N1 с углубленным изучением отдельных предметов имени Добагова Барасби Сихатовича" г.п. Чегем, Местной администрации Чегемского муниципального района предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4.Передать материалы дела соответствующему должностному лицу УФАС по КБР для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 6 марта 2017 г. N 05-52/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.03.2017