Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 13 марта 2017 г. N 30-17
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "28" февраля 2017 г. N25-п (далее - Инспекция), в составе: председателя инспекции - Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления; участников Инспекции - Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления и ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Сердюкова А.Б., в отсутствие государственного заказчика ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" (416500, Астраханская обл, Ахтубинск г, ул. Саратовская, 38) (надлежащим образом уведомлены), на основании обращения городской Ахтубинской прокуратуры (вх. N1488 от 20.02.2017), статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку государственного заказчика ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" на предмет соблюдения им требований Закона о контрактной системе при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению, по результатам которой
УСТАНОВИЛА:
01.08.2016 ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" был заключен договор N89 ТС с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) МУП "Ахтубинск - Водоканал" на поставку тепловой энергии.
Ахтубинской городской прокуратурой по результатам проверки было установлено, что ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении закупки с нарушением срока размещения.
В Управление поступило информационное письмо с обращением Ахтубинской городской прокуратурой (вх. N1488 от 20.02.2017) о нарушении Закона о контрактной системе.
В Ахтубинскую районную прокуратуру, а так же в ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" была направлена копия приказа о проведении внеплановой проверки в отношении ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница", которым проведение проверки было назначено на 13.03.2017 на 15:30.
В назначенное время представитель ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" не явился, документы не предоставил.
Так как ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" было надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте проведения проверки (что подтверждается данными на официальном сайте Национальной почтовой службы - отслеживанием отправления NBP551K9BB), инспекция провела внеплановую проверку в его отсутствие.
Как следует из ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных - , - , - , - статьи 93 Закона о контрактной системы, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе - осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
Договор N89 ТС был заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) МУП "Ахтубинск - Водоканал" на поставку тепловой энергии в соответствии с п. 8 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Заказчик обязан был разместить на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора по оказанию услуг на поставку тепловой энергии не позднее 27.07.2016 г.
Однако извещение об осуществлении закупки в нарушение требований ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе Заказчиком в единой информационной системе было размещено 14.09.2016.
Данные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Основываясь на вышеизложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать государственного заказчика - ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" нарушившей ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы проверки N30-17 должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Председатель инспекции:
заместитель руководителя -
начальник отдела товарных
рынков и естественных
монополий Управления Потылицын П.Л.
Участники инспекции: Литвинов М.В.
Сердюков А.Б.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 13 марта 2017 г. N 30-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2017