Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 10 марта 2017 г. N 22
Резолютивная часть решения объявлена 6 марта 2017 года
В полном объеме решение изготовлено 10 марта 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Б.Б. Точиев - руководитель Управления;
Члены комиссии:
К.Х. Бекбузаров - главный специалист-эксперт Управления;
И.М. Хамчиев - главный государственный инспектор Управления;
в присутствии представителей от заказчика - Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия (далее - Заказчика) - Могушкова З.Я. (доверенность N4 от 07.02.2017 г.); от заявителя жалобы - Общество с ограниченной ответственностью "Гигиена-Сервис мед" (далее - Заявитель) - Егоренко К.В. (доверенность N3-16 от 09.09.2016 г.);
рассмотрев жалобу Заявителя на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0214100000117000002 (далее - ЭАN0214100000117000002) выразившиеся в нарушении статей 66 и 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части нарушения порядка отбора участников закупки и проведя внеплановою проверку в соответствии со статьями 106 и 99 Закона о контрактной системе
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭАNN0214100000117000002.
Согласно жалобе Заказчиком неправомерно отклонена заявка на стадии рассмотрения первых частей. По мнению Заявителя заявка соответствует требованиям документации.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка заявителя отклонена правомерно ввиду предоставления сведений в заявке по предлагаемому к поставке товару, не соответствующим требованиям документации.
Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:
В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
При рассмотрении жалобы установлено, что согласно протокола заявка заявителя отклонена ввиду того, что в данной заявке не указаны конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара (указаны характеристики, не соответствующие требованиям документации). В частности, согласно технического задания объем талии указан с приставкой "до" 90, 120 и т.д. В заявках обоих участников указаны параметры объема талии без учета приставки "до", а указаны характеристики объема талии как 90, 120 и т.д.
В ходе исследования технического задания и заявки заявителя Комиссия Управления приходит к выводу, что заявка заявителя отклонена правомерно, так как согласно технического задания параметры объема талии установлены с приставкой "до", в то время как в заявке заявителя данные параметры указаны без приставки "до" .Вместе с тем , ни в технической части документации, ни в инструкции по заполнению заявки не оговаривается, что данный параметр объема талии указывается включительно "до 90" или "до 120".
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя - ООО "Гигиена-Сервис мед" не обоснованной.
2. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу.
Председатель комиссии: Б.Б. Точиев
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров
И.М. Хамчиев
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 10 марта 2017 г. N 22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2017