Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 марта 2017 г. по делу N 07-24-1578эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - Матаева Ш.А., начальника отдела обжалования закупок Управления, заместителя председателя Комиссии,
членов Комиссии:
Узаировой А.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования закупок Управления;
Гвоздовой К.Б. - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок и контроля Управления,
на основании решения от 06.03.2017 по делу N 07-24-1578эп/17, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Строй-Перспектива" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Управления жилищно-коммунального хозяйства и развития городской инфраструктуры г. Лыткарино (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Комитет по торгам города Лыткарино" (далее - Уполномоченный орган) при проведении АО "ЕЭТП" - (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на реконструкцию тепловой магистральной сети от ТК-206 до ЦТП-2; от ТК-227 до ЦТП-1А; от ЦТП-1А до ТК-235 по адресу Московская область, г. Лыткарино (закупка N 0848300051117000005 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Оператору электронной площадки в срок 3 рабочих дня с момента получения настоящего предписания (в том числе посредством электронной почты):
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
2. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии в срок 5 рабочих дней с момента получения настоящего предписания (в том числе посредством электронной почты):
- отменить все протоколы, составленные в ходе определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 06.03.2017 по делу N 1578эп/17 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.
3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
4. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 06.03.2017 по делу N 1578эп/17.
5. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 20.03.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50-@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ш.А. Матаев |
Члены Комиссии: |
А.А. Узаирова
К.Б. Гвоздова
|
К.Б. Гвоздова
(499) 755-23-23 доб. 050-227
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 марта 2017 г. по делу N 07-24-1578эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.03.2017