Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 марта 2017 г. N 07-24-1592эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ЭкстремФарм" на действия комиссии по осуществлению закупок Федерального государственного казенного учреждения здравоохранения "Главный военный клинический госпиталь войск национальной гвардии Российской Федерации"(далее - Заказчик) при проведенииЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку лекарственного препарата МНН "Меропенем" (закупка N 0348100046617000001 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru(далее - Официальны сайт))(далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушеныдействиями Аукционной комиссии, неправомерно допустившей к участию в Аукционе участников закупки с номером 5.
ПредставительЗаказчикас доводом Заявителя несогласилсяи сообщил, что при проведенииАукционаАукционная комиссия, Заказчикдействовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукционаразмещено на официальном сайте- 07.02.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 692 720,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
4) кучастию в Аукционе допущено 7 участников закупки;
5) дата проведения Аукциона - 20.02.2017;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 5 участника закупки;
7) по вторым частям заявок соответствующими признано 3 заявки участников закупки;
8) победителем Аукциона признано ООО "Фармпоставка" с предложением о цене контракта 814144,18 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.02.2017 N0348100046617000001-3 (далее - Протокол) заявка с порядковым номером признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Изучив вторую часть заявки участника с порядковым номером 5 Комиссия установила, что вторая часть заявки соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в Аукционе участника закупкис номером 5 не нашел своего подтверждения.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭкстремФарм" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 марта 2017 г. N 07-24-1592эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.03.2017