Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 13 марта 2017 г. N 05-05-06/32-17
Резолютивная часть решения объявлена 13.03.2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 16.03.2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Оюн С.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Сарыг-оол М.Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении жалобы:
от подателя жалобы - ООО "Медлайн":
- "___", действующий на основании доверенности от б/н от 01.03.2017 г.;
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "___", действующий на основании доверенности от 13.09.2016 г. N ЮК-104;
от ответственного должностного лица заказчиков - ГБУЗ РТ "Инфекционная больница", ГБУЗ "Тандинская ЦКБ" РТ, ГБУЗ РТ "Бай-Тайгинская ЦКБ", ГБУЗ РТ "Пий-Хемская ЦКБ", ГБУЗ РТ "Улуг-Хемский ММЦ". ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ", ГБУЗ РТ "Ресбольница N 2", ГБУЗ РТ " КЫЗЫЛСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ", ГБУЗ РТ "Тоджинская ЦКБ". ГБУЗ РТ "Сут-Хольская ЦКБ", ГБУЗ "Дзун-Хемчикская ЦКБ", ГБУЗ РТ "Республиканский центр ВМРД", ГБУЗ РТ "Барун-Хемчикский ММЦ", ГБУЗ РТ "Городская поликлиника" г. Кызыла, ГБУЗ РТ "Чаа-Хольская ЦКБ", ГБУЗ РТ "Монгун-Тайгинская ЦКБ", ГБУЗ РТ "Санаторий-профилакторий "Серебрянка" Ховалыг А.Э. без доверенности,
рассмотрев жалобу (вх. N 766 от 06.03.2017 года) ООО "Медлайн" на действия аукционной комиссии при проведении совместного электронного аукциона N 0112200000816005587 на поставку перчаток для нужд медицинских организаций Министерства здравоохранения Республики Тыва за счет средств внебюджетного фонда ОМС, начальная (максимальная) цена контракта: 7 476 527 ,00 рублей, и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, заказчиков, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО "Медлайн" права и законные интересы общества нарушены действиями аукционной комиссии уполномоченного органа, а именно неправомерным признанием заявки подателя жалобы, несоответствующей требованиям аукционной документации, по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукциона N 0112200000816005587 от 22.02.2017 г.
Представитель ООО "Медлайн" поддержал письменные доводы жалобы в полном объеме.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что заявка участника закупки признана несоответствующей требованиям аукционной документации, по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукциона N 0112200000816005587 от 22.02.2017 г.
В связи с тем, что полномочия ответственного должностного лица заказчиков Ховалыг А.Э. документально не подтверждены, то письменные и устные возражения, представленные Ховалыг А.Э., к материалам дела не приобщены.
Рассмотрев жалобу и выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона на поставку перчаток для нужд медицинских организаций Министерства здравоохранения Республики Тыва за счет средств внебюджетного фонда ОМС, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru 05.02.2017 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000816005587 на поставку перчаток для нужд медицинских организаций Министерства здравоохранения Республики Тыва за счет средств внебюджетного фонда ОМС, начальная (максимальная) цена контракта: 7 476 527 ,00 рублей.
Документация электронного аукциона на поставку перчаток для нужд медицинских организаций Министерства здравоохранения Республики Тыва за счет средств внебюджетного фонда ОМС утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 28.12.2016 г. N 1652/1.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000816005587 от 22.02.2017 г. на момент окончания срока подачи заявок было подано 5 заявок, из которых аукционной комиссией допущены к участию в электронном аукционе заявки участников закупки под N 4, 5.
Заявкам участников закупки под N 1, 2, 3 отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Заявке участника закупки под N 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), а именно: участник закупки в позициях 13-15 указал технические характеристики товаров противоречащие установленному ГОСТу Р 52239-2004 Перчатки медицинские диагностические одноразовые участник указывает : в позициях N 13, 14, 15 прочность на разрыв до старения 5 (Н), показатель для перчаток из нитрильного латекса, полихлоропренового латекса, раствора бутадиен-стирольного каучука, каучуковой эмульсии на основе сополимера бутадиен-стирола или раствора термоэластопласта согласно госта до ускоренного старения не менее 7 (Н)".
Заявке участника закупки под N 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), а именно: участник закупки в позициях 13-15 указал технических характеристики товаров противоречащих установленному ГОСТу Р 52239-2004 Перчатки медицинские диагностические одноразовые , участник указывает : в позициях N 13,14,15 прочность на разрыв до старения 5 (Н), показатель для перчаток из нитрильного латекса, полихлоропренового латекса, раствора бутадиен-стирольного каучука, каучуковой эмульсии на основе сополимера бутадиен-стирола или раствора термоэластопласта согласно госта до ускоренного старения не менее 7 (Н)".
Заявке участника закупки под N 3 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), а именно: участник закупки в позициях 10-15 указал технических характеристики товаров противоречащих установленному ГОСТу Р 52239-2004 Перчатки медицинские диагностические одноразовые участник указывает : в позициях N 10,11,12,13,14,15 толщину на текстурированных участках пальцев 0.08, показатель для текстурированных участков согласно госта должен быть не менее 0.11 в позициях N 13,14,15 прочность на разрыв до старения 6 (Н), показатель для перчаток из нитрильного латекса, полихлоропренового латекса, раствора бутадиен-стирольного каучука, каучуковой эмульсии на основе сополимера бутадиен-стирола или раствора термоэластопласта согласно госта до ускоренного старения не менее 7 (Н).; Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)".
Согласно протоколу проведения электронного аукциона 0112200000816005587 от 27.02.2017 г. наименьшее ценовое предложение представлено участников закупки N 5 в размере 7 102 700,60 рублей, участников закупки N 4 в размере 7 140 083,24 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0112200000816005587 от 02.03.2017 г. заявки участников закупки N 4, 5 признаны соответствующими требованиям документации электронного аукциона и законодательства о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно пункту 3 Информационной карты документации электронного аукциона N 0112200000816005587 объектом закупки является поставка перчаток для нужд медицинских организаций Министерства здравоохранения Республики Тыва за счет средств внебюджетного фонда ОМС.
Требования к функциональным и техническим характеристикам перчаток установлены в части 2 аукционной документации (техническое задание), а именно относительно пунктов N 10, 11, 12, 13, 14, 15 установлены следующие требования:
N |
Наименование |
Техническое задание |
10 |
Перчатки смотровые нитриловые |
Перчатки смотровые (диагностические) нестерильные из нитрильного латекса для клинико-диагностических, лабораторных работ и осмотров в том числе продолжительных. Поверхность перчатки без опудривания и добавления красителей, для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) 0,08-0,11 мм для обеспечения высокой тактильной чувствительности. Cила на разрыв не менее 5 (Н), растяжение перед разрывом не менее 400%. Перчатки должны соответствовать обязательным требованиям ГОСТ Р 52239-2004. размер S. В упаковке не менее 50 пар |
11 |
Перчатки смотровые нитриловые |
Перчатки смотровые (диагностические) нестерильные из нитрильного латекса для клинико-диагностических, лабораторных работ и осмотров в том числе продолжительных. Поверхность перчатки без опудривания и добавления красителей, для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) 0,08-0,11 мм для обеспечения высокой тактильной чувствительности. Cила на разрыв не менее 5 (Н), растяжение перед разрывом более 400%. Перчатки должны соответствовать обязательным требованиям ГОСТ Р 52239-2004. размер М. В упаковкене не менее 50 пар |
12 |
Перчатки смотровые нитриловые |
Перчатки смотровые (диагностические) нестерильные из нитрильного латекса для клинико-диагностических, лабораторных работ и осмотров в том числе продолжительных. Поверхность перчатки без опудривания и добавления красителей, для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) 0,08-0,11 мм для обеспечения высокой тактильной чувствительности. Cила на разрыв не менее 5 (Н), растяжение перед разрывом не менее 400%. Перчатки должны соответствовать обязательным требованиям ГОСТ Р 52239-2004.размер L. не менее 50 пар |
13 |
Перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования |
Перчатки смотровые (диагностические) нестерильные из нитрильного латекса для клинико-диагностических, лабораторных работ и осмотров, для манипуляций с повышенным риском инфицирования в гигиеническом диспенсере. Поверхность перчатки без опудривания для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) не более 0,11 мм для обеспечения высокой тактильной чувствительности. Прочность на разрыв до старения не менее 5 Н, удлинение при разрыве до старения не менее 550 %. Упаковка перчаток обеспечивает подачу перчаток снизу по одной, манжетой вперед для исключения контакта рук персонала с другими перчатками, диспенсером и основной поверхностью извлекаемой перчатки. Соответствие обязательным требованиям ГОСТ Р 52239-2004., размер S. |
14 |
Перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования |
Перчатки смотровые (диагностические) нестерильные из нитрильного латекса для клинико-диагностических, лабораторных работ и осмотров, для манипуляций с повышенным риском инфицирования в гигиеническом диспенсере. Поверхность перчатки без опудривания для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) не более 0,11 мм для обеспечения высокой тактильной чувствительности. Прочность на разрыв до старения не менее 5 Н, удлинение при разрыве до старения не менее 550 %. Упаковка перчаток обеспечивает подачу перчаток снизу по одной, манжетой вперед для исключения контакта рук персонала с другими перчатками, диспенсером и основной поверхностью извлекаемой перчатки. Соответствие обязательным требованиям ГОСТ Р 52239-2004., размер M. |
15 |
Перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования |
Перчатки смотровые (диагностические) нестерильные из нитрильного латекса для клинико-диагностических, лабораторных работ и осмотров, для манипуляций с повышенным риском инфицирования в гигиеническом диспенсере. Поверхность перчатки без опудривания для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) не более 0,11 мм для обеспечения высокой тактильной чувствительности. Прочность на разрыв до старения не менее 5 Н, удлинение при разрыве до старения не менее 550 %. Упаковка перчаток обеспечивает подачу перчаток снизу по одной, манжетой вперед для исключения контакта рук персонала с другими перчатками, диспенсером и основной поверхностью извлекаемой перчатки. Соответствие обязательным требованиям ГОСТ Р 52239-2004., размер L. |
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что участник закупки N 3 (ООО "Медлайн") в составе первой части своей заявки предлагает к поставке относительно пунктов N 10, 11, 12, 13, 14, 15, следующее:
- в пункте N 10: "_ Поверхность перчатки без опудривания и добавления красителей, для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) 0,08 мм для обеспечения высокой тактильной чувствительности _";
- в пункте N 11: "_ Поверхность перчатки без опудривания и добавления красителей, для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) 0,08 мм для обеспечения высокой тактильной чувствительности _";
- в пункте N 12: "_. Поверхность перчатки без опудривания и добавления красителей, для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) 0,08 мм для обеспечения высокой тактильной чувствительности _";
- в пункте N 13: "_ Поверхность перчатки без опудривания для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) 0,08 мм для обеспечения высокой тактильной чувствительности. Прочность на разрыв до старения 6 Н _";
- в пункте N 14: "_Поверхность перчатки без опудривания для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) 0,08 мм для обеспечения высокой тактильной чувствительности. Прочность на разрыв до старения 6 Н _";
- в пункте N 15: "_ Поверхность перчатки без опудривания для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) 0,08 мм для обеспечения высокой тактильной чувствительности. Прочность на разрыв до старения 6 Н _".
Согласно ГОСТу Р 52239-2004 "Перчатки медицинские диагностические одноразовые" перчатка должна соответствовать размерам по ширине и длине ладони (таблица 2) при уровне контроля и приемлемом уровне качества (AQL), приведенным в таблице 1, в которой установлен показатель толщины перчаток (в области пальцев) для текстурированной поверхности не менее 0, 11 мм. Также согласно указанному ГОСТу усилие при разрыве и удлинение в момент разрыва должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 3, в которой установлено, что характеристика усилия при разрыве до ускоренного старения, Н, должна быть не менее 7,0.
Следовательно, участник закупки N 3 (ООО "Медлайн") по позициям N 10, 11, 12, 13, 14, 15 технического задания указал технические характеристики перчаток, противоречащие установленному ГОСТу Р 52239-2004 "Перчатки медицинские диагностические одноразовые".
Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что аукционной комиссией принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке участнику закупки N 3 (ООО "Медлайн").
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Согласно пункту N 21 Информационной карты документации электронного аукциона установлена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в закупке, согласно которой участникам при заполнении первой части заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться следующим правилом: Если в документации о закупке значение показателя технического или функционального параметра является минимальным (не менее, не ниже, от и т.п.), максимальным (не более, не выше, до и т.п.) либо находится в установленных минимальным и максимальным значениями пределах, в предоставляемых сведениях участник закупки указывает конкретное (точное) значение соответствующего показателя технического или функционального параметра предлагаемого (используемого) товара, используемого при выполнении работ.
ГОСТ Р 52239-2004 "Перчатки медицинские диагностические одноразовые" устанавливает, что перчатка должна соответствовать размерам по ширине и длине ладони (таблица 2) при уровне контроля и приемлемом уровне качества (AQL), приведенным в таблице 1, в которой установлен показатель толщины перчаток (в области пальцев) для текстурированной поверхности не менее 0, 11 мм. Также согласно указанному ГОСТу усилие при разрыве и удлинение в момент разрыва должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 3, в которой установлено, что характеристика усилия при разрыве до ускоренного старения, Н, должна быть не менее 7,0.
Вместе с тем, как было указано выше, документацией электронного аукциона (техническим заданием) установлены требования:
- в пунктах N 10, 11, 12: "_ на поверхности перчатки на пальцах нанесен текстурный рисунок, где одинарная толщина (в области пальцев) 0,08-0,11 мм _",
- в пунктах N 13, 14, 15 "_ на поверхности перчатки на пальцах нанесен текстурный рисунок, где одинарная толщина (в области пальцев) не более 0,11 мм", "_ прочность на разрыв до старения не менее 5 Н _".
Комиссия Тывинского УФАС России, проанализировав ГОСТ Р 52239-2004 "Перчатки медицинские диагностические одноразовые" и пункты N 10, 11, 12, 13, 14, 15 технического задания аукционной документации, приходит к выводу, что требования к толщине перчаток с текстурным рисунком и прочность на разрыв до старения не соответствуют требованиям ГОСТа Р 52239-2004 "Перчатки медицинские диагностические одноразовые".
Вместе с тем, на заседании комиссии уполномоченным органом доказательств обратного, не представлено.
При таких обстоятельствах, в действиях, уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части использования при составлении описания объекта закупки показателей, не соответствующих требованиям стандартов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Медлайн" необоснованной.
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части использования при составлении описания объекта закупки показателей, не соответствующих требованиям стандартов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
3. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и аукционной комиссии уполномоченного органа, оператору электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы жалобы N 05-05-06/32-16 уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении виновных должностных лиц.
Председатель Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии С.С. Оюн
М.Ю. Сарыг-оол
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 13 марта 2017 г. N 05-05-06/32-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2017